4 водительских лайфхака: как припарковаться, не поцарапав диски (+ пошаговая инструкция)

Освоить один из самых сложных (как кажется) маневров очень просто! Надо запомнить правильную последовательность действий, ориентиры и немного потренироваться.

Автопарковщик

Надо сделать шесть простых шагов, чтобы ровно и безопасно поставить свою машину в ряд припаркованных автомобилей:

Шаг 1. Как только приметили подходящий парковочный карман, выставляйте машину параллельно припаркованному впереди автомобилю. Не прижимайтесь слишком сильно, выдерживайте боковой интервал 30–50 см.

Шаг 2. Начинайте двигаться назад с прямыми колесами. Заднее правое окно вашего автомобиля поравнялось с кормой стоящей машины — выкручивайте колеса до предела вправо.

Шаг 3. Когда в левом зеркале появится правая фара задней машины (а значит, передняя часть кузова на всю ширину попадет в зеркало), ставьте руль прямо и продолжайте пятиться назад.

Материалы по темеЭпидемия, о которой в России не принято говорить4 водительских лайфхака: как припарковаться, не поцарапав диски (+ пошаговая инструкция)Огромный штраф для пассажира — коснется каждого!4 водительских лайфхака: как припарковаться, не поцарапав диски (+ пошаговая инструкция)Российская инициатива, которая спасет множество жизней

Шаг 4. Левый фонарь передней машины скрылся за корпусом вашего правого зеркала (или когда ваше заднее левое крыло окажется на одной линии с левыми бортами передней и задней машин), выворачивайте руль влево.

Шаги 5–6. Осталось два простых действия: выровнять свой автомобиль параллельно и проехать чуть вперед, чтобы не поджимать стоящего сзади.

Если вы всё сделали правильно, парковка будет выполнена параллельно бордюру без касания, и колеса останутся неповрежденными.

Важно: будьте предельно осторожны, пока не «обкатаете» инструкцию на собственном авто. У автомобилей отличаются длина, пропорции и расположение зеркал. Да и все водители сидят по-разному.

4 лайфхака: как защитить литые диски от царапин о бордюр

1. «Обувайте» самые широкие шины

Из числа разрешенных производителем, разумеется. Выступающая за габарит диска боковина шины будет первой контактировать с бордюром и защитит краску.

2. При маневре опустите правое зеркало максимально вниз

Диапазона регулировки обычно хватает, чтобы видеть зону около правого заднего колеса. На некоторых дорогих моделях (например, последнем поколении Porsche Cayenne) в системе камер кругового обзора есть отдельная функция показа области около колеса. Впрочем, справится с задачей и видеообзор на 360 градусов — он сейчас есть даже на недорогих кроссоверах вроде Renault Arkana или Haval Jolion.

3. Сделайте себе «подсказку»

При парковке передом ничего не стоит повредить угол бампера или правое переднее колесо. «Пристреляйтесь» несколько раз на пустой парковке и наклейте на ветровое стекло или приборную панель неброскую наклейку. Наклейка поравнялась с бордюром? Значит, пора выкручивать руль влево.

4. Доверьтесь автопарковщику

Работают эти системы нерасторопно (на узкой улице стоящие сзади успеют потерять терпение и начнут сигналить) и не всегда безошибочно. Но пока параллельная парковка вызывает у вас приступ паники, имеет смысл довериться автоматике.

  • Автопарковщик что-то задел. Кто будет отвечать — автопроизводитель?
  • Безопасно парковаться легче с защитой камеры заднего вида. Используйте возможности вашего автомобиля на 100% благодаря интересным предложениям нашего интернет-магазина!
  • Защита боковых стекол от грязи — водосток лобового стекла.
  • «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.

Наше новое видеоAlfa Romeo Giulietta: тест и обзорНовый Toyota Highlander: у него атмосферный мотор и «ламповый» характерТест «народных» кроссоверов, которые стоят как 15 Грант

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Adblock
detector