5 причин, когда купил переднеприводную машину и пожалел!

Передний привод считается эффективнее и дешевле, однако некоторое количество заднеприводных машин по-прежнему производят, и у такого типа привода есть свои почитатели.


Не секрет, что задний привод предпочитают любители дрифта и спортивной зимней езды, он позволяет легче выполнять различные трюки с заносом.

Для обычного водителя передний привод предсказуемее. Тем не менее, у заднего привода есть свои плюсы, их подробно описал наш эксперт Михаил Колодочкин. Вот основные из них

Материалы по темеОгромный штраф для пассажира — коснется каждого!5 причин, когда купил переднеприводную машину и пожалел!Эпидемия, о которой в России не принято говорить5 причин, когда купил переднеприводную машину и пожалел!Российская инициатива, которая спасет множество жизней

Маневренность

Переднеприводный автомобиль всегда уступит такому же заднеприводному в маневренности. И все потому, что его радиус поворота, ограниченный углом поворота ШРУСов, всегда будет несколько больше, чем у соперника. Поэтому в тесном дворе или на узкой дорожке развернуться на заднем приводе легче.

Лучшее сцепление с дорогой

Заднеприводный автомобиль при резком разгоне «приседает» на задние колеса, и из-за этого возрастает сцепление с дорогой. Предпочтителен он и в суперкарах, которым важен очень быстрый разгон. По этой же причине заднеприводный автомобиль охотнее поедет в гору, чем переднеприводный.

Управляемость

Приверженцы заднего привода утверждают, что рулевое колесо в их автомобилях ведет себя иначе, чем в переднеприводных. Причина в том, что на него не передаются дополнительные силы или моменты, которыми грешат приводы передних колес. Так что заднеприводная машина при активной рулежке послушнее. Пока дело не дошло до заноса, конечно.

5 причин, когда купил переднеприводную машину и пожалел!

Обслуживание

У заднеприводной машины передняя подвеска проще и, как правило, дешевле в ремонте, чем у переднеприводной аналогичного класса.

Износ шин

На заднеприводных машинах шины изнашиваются равномернее, чем на переднеприводных, ведь на ведущие передние колеса воздействуют как поперечные нагрузки при прохождении поворотов, так и продольные — при разгонах. Таким образом несущественно, но на шинах тоже можно сэкономить, если у вас заднеприводная машина.

Не согласны? Приводите свои доводы в комментариях…

  • Между прочим, новая Mazda 6, которая появится в следующем году, сменит «ориентацию» и станет заднеприводной.
  • «За рулем» теперь можно читать в Facebook

Фото: Depositphotos

Наше новое видеоAlfa Romeo Giulietta: вот почему ее уважала мафияRenault Duster из парка «За рулем»: авария и месяц простояExeed TXL — тест и обзор китайского кроссовера

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Adblock
detector