Внешне автомобиль изменился незначительно: новые эмблема, бамперы, решетка радиатора, светотехника. Самое интересное, как часто бывает, скрывается внутри.
- 1. Плюс 10 лошадей
- 2. Механики больше нет
- 3. Задняя подвеска: появилась альтернатива
- 4. Рулит сам
- 5. Виртуальные приборы
- 6. Багажник с удобствами
- Плата за фишки
- Внешне автомобиль изменился незначительно: новые эмблема, бамперы, решетка радиатора, светотехника. Самое интересное, как часто бывает, скрывается внутри.
- Внешне автомобиль изменился незначительно: новые эмблема, бамперы, решетка радиатора, светотехника. Самое интересное, как часто бывает, скрывается внутри.
1. Плюс 10 лошадей
Двигатель Smartstream серии Kappa объемом 1,5 литра пришел на смену мотору 1.4. Прибавка в мощности составила десять лошадиных сил. Работает новый двигатель в паре с семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями.
Динамики Сиду с этим двигателем хватает, да и робот почти не страдает от пауз при переходе вниз. Но и задора, которого ждешь от такой связки, нет. Зато расход топлива радует: в среднем Ceed потребляет около 8 литров 95-го бензина на 100 км.
2. Механики больше нет
Базовый мотор прежний — 1,6-литровый атмосферный бензиновый, мощностью 128 л.с. Но теперь работает только в паре с автоматом. Ceed больше не оснащают механической коробкой.
Доля продаж автомобилей с механикой была мала. И корейцы решили избавиться от неликвидной версии. Впрочем, машины с механикой были лишь в самом простом исполнении, а такие автомобили редко пользуются спросом.
3. Задняя подвеска: появилась альтернатива
До рестайлинга у всех Сидов сзади была многорычажная подвеска. У обновленной машины она сохранилась только для версий с турбомотором и роботом. На машины с атмосферными двигателями теперь устанавливают подвеску попроще — с упругой поперечной балкой. Парадокс: автомобили становятся менее навороченными, но при этом не дешевеют.
4. Рулит сам
В списке оборудования есть полный набор ассистентов движения Drive Wise. Но и это опция доступна лишь покупателям топовых версий GT Line +. Активный круиз-контроль умеет «держаться» за впереди идущем автомобилем, контролируя дистанцию и скорость. Причем не только на скоростной трассе, но и в пробках — останавливаясь и трогаясь за другими автомобилями. А ассистент удержания в полосе постоянно подруливает, не позволяет автомобилю выйти за пределы ряда. Ну чем не автопилот?! Причем машина управляет собой плавно и уверенно, как это делает опытный водитель.
5. Виртуальные приборы
По части цифровых «плюшек» обновленный Kia Ceed сильно прибавил. Для дорогих версий теперь доступна крутая медиасистема с 10-дюймовым экраном. У версий попроще — 8-дюймовый дисплей.
Изменилась приборная панель. Теперь комбинация с физическими приборами и дисплеем трипкомпьютера Super Vision будет уже в базовой версии (раньше она была доступна со средней комплектации). У машин в дорогих исполнениях новая виртуальная приборная панель.
6. Багажник с удобствами
Если выбирать универсал, очень важно, как у него организован багажник.
Начиная со средней комплектации Prestige спинки задних сидений разделены в пропорции 40:20:40.
Также много приятных и полезных мелочей, вроде мобильной перегородки на рельсах. Или возможности откинуть спинки дистанционно, воспользовавшись клавишами на боковых стенках багажника. В подполье имеется место для крепления снятой шторки. Удобно — при полной загрузке не нужно думать, куда ее положить.
Плата за фишки
За приобретенные с рестайлингом приятные мелочи придется заплатить. Самый простой Kia Ceed (с кузовом хэтчбек) обойдется в 1,55 млн рублей, универсал на 50 тысяч дороже. Топовые версии GT Line + с турбомотором, роботом и функциями автопилота — уже 2,2 млн. Дорого, но круто.
- При необходимости защитить радиатор автомобиля от попадания камней и прочих неприятностей всегда можно изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора.
- Использовать возможности автомобиля на все 100% можно при помощи специальных аксессуаров: автобагажников, креплений для перевозки велосипедов, корзин и автобоксов. Все это и на лучших условиях предлагает наш интернет-магазин.
- «За рулем» теперь можно читать в Instagram
6 фишек обновленного Kia Ceed (включая новый мотор и автопилот)
Внешне автомобиль изменился незначительно: новые эмблема, бамперы, решетка радиатора, светотехника. Самое интересное, как часто бывает, скрывается внутри.
6 фишек обновленного Kia Ceed (включая новый мотор и автопилот)
Внешне автомобиль изменился незначительно: новые эмблема, бамперы, решетка радиатора, светотехника. Самое интересное, как часто бывает, скрывается внутри.
Наше новое видео6 фишек обновленного Kia Ceed (включая новый мотор и автопилот)Alfa Romeo Giulietta: вот почему ее уважала мафияRenault Duster из парка «За рулем»: авария и месяц простоя
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: