Едет лучше, но до 100 км/ч: владельцы о Патриоте с новым мотором

УАЗ Патриот на конвейере больше 15 лет. Последний раз его модернизировали два года назад. Изменения пошли на пользу, но претензии к машине остались.

Прежний двигатель (135 л.с. и 218 Н·м) был слабоват для тяжелой машины. Атмосферник ЗМЗ-Про выдает 150 л.с. и 235 Н·м. На пик тяги мотор теперь выходит уже при 2650 об/мин (ранее — при 3900 об/мин).

«Рестайлинг 2019 — это реально прорыв для УАЗа! Новый двигатель ЗМЗ-Про дал автомобилю динамику и тягу на низах, которых очень не хватало на машинах предыдущих модельных лет. Новые подвески, обновленная коробка, возросшее общее качество дают ощущения целостности и определенного лоска», — пишет автовладелец Дмитрий Флегантов.

«Тянет лучше, — согласен владелец с ником Мировой Отзовик из Тюмени. — Да и вибраций на холостых стало заметно меньше. Не ракета, зато ценник вменяемый. Откапиталить мотор можно и в поле, не то что в гараже починить».

Материалы по темеЕдет лучше, но до 100 км/ч: владельцы о Патриоте с новым моторомУАЗ Патриот с АКП: большой тест-драйвЕдет лучше, но до 100 км/ч: владельцы о Патриоте с новым мотором3 внедорожника, которые на бездорожье круче УАЗа (а стоят столько же)Едет лучше, но до 100 км/ч: владельцы о Патриоте с новым моторомЭпидемия, о которой в России не принято говорить

Большую скорость лучше не развивать

«При скорости 100 км/ч становится некомфортно, машина виляет, требуется постоянно корректировать курс», — предупреждает автолюбитель с ником Budanov-78 из Родников.

«Из минусов: сильная поперечная раскачка при езде по пересеченной местности и по дорогам с низким качеством; низкая крейсерская скорость при езде по трассе», — перечисляет автовладелец с ником Иван.

«Ездил на нем в Геленджик + немного пробежались по Черноземью. Комфортная скорость примерно 100–110 км/ч. Да, Патриот не гоночный болид, но он и не для этого создавался», — пишет автовладелец Константин Лазлов, проехавший на Патриоте 8000 км за 2 месяца.

«Скорость 80–100 км/ч — он скачет как кенгуру по нашим дорогам! Для быстрой езды он не очень — слишком прыгучий», — пишет водительница с ником Бэни из Орска.

Как едет с автоматом? А как с механикой?

«О Боги, не нужно выжимать тугое сцепление! Коробка делает все сама, причем держит высокие обороты, что для внедорожника просто „маст хэв“. Отдельное спасибо ручному переключению — выручает в колее, когда нужно идти в танковом режиме. В отличие от других автоматов, уазовский не отсекает передачу, а держит обороты на максимуме, позволяя буксовать и взбираться на крутые горки. Перегреть коробку у меня так и не вышло», — пишет автовладелец с ником Мировой Отзовик из Тюмени.

«В сравнении с Патриотом-2014 этот едет так, словно он похудел на полтонны. Потрясающая эластичность. Пятую можно врубать на 50 км/ч, и он едет. Там, где старый забирался на первой, этот прекрасно тянет на второй. И управляется лучше. На выходе из поворотов руль наливается такой тягой к нулю, что с непривычки норовил вырваться из рук», — доволен автолюбитель с ником AlexRiddick из Москвы, купивший Патриот с МКП.

Едет лучше, но до 100 км/ч: владельцы о Патриоте с новым мотором

За новые сиденья доплатить не жалко!

Так считает автовладелец с ником 100500emoji из Новосибирска, сравнивший водительские кресла 2014 и 2019 годов. «Опишу ощущения от водительского места с антропологией 184 см / 100 кг. Посадка „автобусная“, сидишь прямо. Наиболее удобное положение — когда сиденье отодвинуто максимально назад, поднято ближе к верху, наклон спинки небольшой, при этом ноги почти „свисают“ — поддержка бедер отличная! Руль максимально выдвинут на себя и опущен вниз.

За счет высокого положения сиденья, да еще с учетом высоты автомобиля, обзорность шикарная. Справа от водительского сиденья места достаточно, сверху тоже, слева — тесновато. Видимо, связано с тем, что водительское сиденье сдвинуто от рулевой колонки влево примерно на 1,5 см. Но не критично, привык быстро».

Едет лучше, но до 100 км/ч: владельцы о Патриоте с новым мотором

Есть замечания по эргономике

«Короткий рычаг переключения поворотников. Когда коробка переведена в ручной режим, чтобы дотянуться до ее ручки, приходится немного наклоняться вправо» — отмечает автолюбитель с ником Федя Заманский.

«Непривычно близко расположены педали газа и тормоза. „Поначалу, нажимая на тормоз, задевал газ. То ли педаль тормоза несколько смещена вправо, то ли педаль газа смещена влево“, — пишет 100500emoji из Новосибирска.

«Переключатель режимов раздатки, кнопки обогрева сидений и руля размещены на горизонтальной панели между передними сиденьями. Кнопки без защиты от воды, а расположены горизонтально рядом с углублениями для напитков… А под кнопками размещена электронная плата!» — недоволен автовладелец с ником AronovichAB из Санкт-Петербуга.

Второй ряд и багажник: квартира на колесах

«Между водителем и передним пассажиром — пропасть. А на заднем диване, кажется, можно спать поперек. Багажник — кладовка, что в длину, что в ширину, и особенно в высоту», — доволен автолюбитель с ником 100500emoji из Новосибирска.

«Багажник очень вместительный — я загружал 3 палатки, спальные мешки и даже байдарку — все поместилось, правда, пришлось сложить задний ряд сидений. Пока машина себя показывает только с лучшей стороны. Посмотрим, что будет дальше», — пишет Константин Лазлов.

«Было бы неплохо добавить разных мест для хранения мелочей. Переработать механизм складывания задних сидений — он какой-то странный, тут надо сделать или в ровный пол, или вплотную к сиденьям», — добавляет автолюбитель с ником labenru из Москвы.

Едет лучше, но до 100 км/ч: владельцы о Патриоте с новым мотором

Доделаем сами!

Для повышения акустического комфорта на обновленном Патриоте применили шумоизоляционный мат большей площади. Перенастроили климат-контроль. Остались ли довольны покупатели?Владелец с ником 100500emoji поставил дополнительную шумоизоляцию: «В салоне стало существенно тише: работа двигателя по звучанию не напрягает, хотя раскрученный ЗМЗ орёт как ненормальный».

И планирует самостоятельно «перепрошить» климат-контроль. «Он и в „авто“, и не в „авто“ на 21 гр. дует холодом, на 22 гр. — жаром».

Автолюбитель с ником 10568433 из Москвы сразу купил и поставил в багажник органайзер:

«Великолепная вещь, делает ровным пол, когда раскладываешь задний диван, получается отличное двуспальное место».

Владелец с ником 100500emoji модернизировал систему охлаждения двигателя:

«Родные резиновые патрубки системы охлаждения на УАЗе в большинстве случаев текут в первый год эксплуатации. Среди уазоводов принято менять их на силиконовые».

Каков реальный расход?

«В идеальных условиях, например на полупустой платной трассе, когда никого не обгоняешь, едешь на круизе, расход выходил около 10 литров. Когда дорога не ахти: 2 полосы по одной в каждую сторону, частые обгоны — расход составил порядка 12–13 литров. В городе по-разному, но в целом в 15 укладываюсь, как только заторы, то выходит 16–17», — подсчитал владелец с ником 10568433 из Москвы.

«Патриот начинает жрать на малых скоростях до 60 км/ч, когда используешь третью и четвертую передачи. Тогда расход уходит до 18–19 л. Как только переходишь на пятую передачу (а при спокойном движении Патрик нормально идет на пятой и обороты не проседают ниже 1900), расход укладывается в 16–17 л», — делится опытом владелец с ником geonic из Москвы.

Для оффроуда — лучший!


«Настоящий большой внедорожник, самоходный дом на колесах, трассовое авто для дальних путешествий и просто солидная и красивая машина с автоматом. Да, он довольно тяжелый и, как все тяжелые машины, любит много бензина. Но с другой стороны это — обеспечение безопасности пассажиров. Крепкий корпус не может не быть тяжелым, это всем понятно», — пишет владелец Олег Фурсин.

«Не знаю более дешевого автомобиля с тем же пакетом оффроуд. В пакете оффроуд — аккумулятор с повышенной емкостью, лебедка, а еще защита рулевых тяг. На оффроуде пробую его каждое лето, как только собираемся куда-нибудь с палаткой. Ни разу не подводил», — доволен автолюбитель Федор Ведяев.

«Для того чтобы забираться куда-нибудь подальше в чащу, сложно найти что-то лучше. Машина неплохо отрабатывает на любой поверхности: снег, лед, гравийка, грязь. Вывод по Патриоту такой: активный, любишь приключения — бери. Хорошая машина для любых дорог», — резюмирует владелец Денис Самойлов.

  • Прагматичный способ улучшить комплектацию автомобиля — рейлинги на крышу. Эти и другие полезные автомобильные аксессуары на лучших условиях предлагает наш интернет-магазин.
  • Столкнулись с обледенением стекла и щеток? Воспользуйтесь щетками с подогревом BURNER! Хотите, чтобы боковые стекла оставались чистыми? Приобретите водосток лобового стекла!
  • «За рулем» теперь есть и в TikTok.

Едет лучше, но до 100 км/ч: владельцы о Патриоте с новым мотором

УАЗ Патриот на конвейере больше 15 лет. Последний раз его модернизировали два года назад. Изменения пошли на пользу, но претензии к машине остались.

Едет лучше, но до 100 км/ч: владельцы о Патриоте с новым мотором — фото 1295393Едет лучше, но до 100 км/ч: владельцы о Патриоте с новым мотором — фото 1295387Едет лучше, но до 100 км/ч: владельцы о Патриоте с новым мотором — фото 1295389Едет лучше, но до 100 км/ч: владельцы о Патриоте с новым мотором — фото 1295388Едет лучше, но до 100 км/ч: владельцы о Патриоте с новым мотором

УАЗ Патриот на конвейере больше 15 лет. Последний раз его модернизировали два года назад. Изменения пошли на пользу, но претензии к машине остались.

Едет лучше, но до 100 км/ч: владельцы о Патриоте с новым мотором — фото 1295389Едет лучше, но до 100 км/ч: владельцы о Патриоте с новым мотором — фото 1295393Едет лучше, но до 100 км/ч: владельцы о Патриоте с новым мотором — фото 1295387Едет лучше, но до 100 км/ч: владельцы о Патриоте с новым мотором — фото 1295388Наше новое видео6 фишек обновленного Kia Ceed (включая новый мотор и автопилот)Alfa Romeo Giulietta: вот почему ее уважала мафияRenault Duster из парка «За рулем»: авария и месяц простоя

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Adblock
detector