ГАЗ запустил производство новой модели «ГАЗон NEXT»

19 сентября на ГАЗе началось производство новой модели среднетоннажного грузовика «ГАЗон NEXT». Владимир Путин поздравил заводчан с этим знаменательным событием. Объем инвестиций в программу создания новой линейки грузовых автомобилей превысил 2,3 млрд рублей.

Сход с конвейера первого серийного автомобиля ГАЗон NEXT

Сход с конвейера первого серийного автомобиля ГАЗон NEXT

Как рассказал главе государства президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин, «ГАЗон NEXT» сменил на производстве среднетоннажный грузовик, который выпускался с 1987 года. В народе этой машине дали имя «Газон», поэтому новое название придумывать не стали — «его уже назвала страна». Современные технические решения и тщательный выбор поставщиков позволили обеспечить хорошие гарантии новому автомобилю — три года или 150 тыс. км пробега. Утверждается, что это лучшее предложение в своем классе. Межсервисный интервал увеличен в два раза — до 20 тыс. км пробега.

Владимир Путин поздравил коллектив Горьковского автозавода с запуском новинки. Глава государства наблюдал за началом производства в режиме телемоста, находясь в это время на предприятии «Русвинил» в Нижегородской области.

Церемония старта производства

Церемония старта производства

Он отметил, что такую машину потребители давно ждут и, что его особенно радует — в новом автомобиле локализация достигает 90%. Путин выразил уверенность в востребованности грузовика не только на российском, но и на международном рынке. «Это еще один очень хороший, серьезный шаг вперед для ГАЗа, для всего вашего коллектива. Машина очень красивая, современная, выглядит замечательно. А это тоже немаловажная вещь, потому что все, что мы выпускаем, должно быть не только надежным, эффективным и конкурентоспособным, но и глаз радовать. Спасибо большое, поздравляю вас!» — сказал Владимир Путин.

ГАЗон NEXT

ГАЗон NEXT

Новый автомобиль отличается высоким уровнем функциональности, комфорта и экономической эффективности. «ГАЗон NEXT» на 12–17 процентов дешевле в эксплуатации, чем грузовики предыдущего поколения.

Грузоподъемность увеличена на 0,5 т в сравнении с предшественником, ГАЗ-3309 (5 против 4,5 т). Также у «ГАЗона NEXT» увеличено количество посадочных мест — с двух до трех. Грузовик выпускается в двух вариантах колесной базы — стандартной и удлиненной. Простота установки специальных надстроек позволяет создать на базе автомобиля более 200 модификаций спецтехники.

На машины будет устанавливаться мощный и экономичный двигатель ЯМЗ-534. Его мощность по сравнению с текущими моделями увеличена со 136 до 149 л.с.

В конструкции автомобиля также применен ряд новшеств в ходовой части, тормозной системе, позволяющих повысить надежность и увеличить долговечность систем модели. В рулевой системе применен гидроусилитель, который обеспечивает улучшенную управляемость.

Окраска кабины автомобиля производится в современном окрасочном комплексе Eisenmann, введенном в эксплуатацию в 2013 году.

«ГАЗон NEXT» — это уже третья модель поколения NEXT, выпущенная Горьковским автозаводом в 2014 году: в феврале и марте было запущено производство грузопассажирской модели «ГАЗель NEXT» с двухрядной кабиной и 19-местного микроавтобуса NEXT.

ГАЗ запустил производство новой модели «ГАЗон NEXT»

19 сентября на ГАЗе началось производство новой модели среднетоннажного грузовика «ГАЗон NEXT». Владимир Путин поздравил заводчан с этим знаменательным событием. Объем инвестиций в программу создания новой линейки грузовых автомобилей превысил 2,3 млрд рублей.

ГАЗон NEXTЦеремония старта производстваСход с конвейера первого серийного автомобиля ГАЗон NEXTГАЗ запустил производство новой модели «ГАЗон NEXT»

19 сентября на ГАЗе началось производство новой модели среднетоннажного грузовика «ГАЗон NEXT». Владимир Путин поздравил заводчан с этим знаменательным событием. Объем инвестиций в программу создания новой линейки грузовых автомобилей превысил 2,3 млрд рублей.

Сход с конвейера первого серийного автомобиля ГАЗон NEXTЦеремония старта производстваГАЗон NEXTНаше новое видеоHaval Jolion с полным приводом: 900 км и первый Check engineVW Transporter: в нем правда нечему ломаться? Почти!Новая Vesta против 7-летнего BMW: чей салон круче?

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий