Lada Largus после 138 500 км: нашли самое слабое место в выхлопной системе

Кронштейн крепления не выдержал и четырех лет после ремонта. «Виновница» — тонкая металлическая пластина.

LADA LARGUS, 1.6 (105 л. с.), М5

Изготовитель — АВТОВАЗ
Год выпуска — 2012
В эксплуатации «За рулем» — с августа 2012 года
Пробег на момент отчета
 — 136 700 км

Кронштейны крепления выпускной системы на Ларгусе я ремонтировал четыре года назад. Тогда кронштейн приварил не к самой выпускной трубе, а к половинке водопроводной трубы подходящего диаметра. А его притянул к выпускной трубе таким образом, чтобы кронштейн занял правильное положение.

При недавнем осмотре обнаружилось, что кронштейн опять отгнил от водопроводной трубы. Все остальные соединения служат исправно, и даже выхлопная труба в месте соприкосновения с неродной трубой не ржавеет.

Получается, что самым слабым местом кронштейна является тонкая металлическая пластина. Поэтому при ремонте в первую очередь стоит усилить эту часть системы выпуска.

Lada Largus после 138 500 км: нашли самое слабое место в выхлопной системе

Материалы по темеLada Largus после 138 500 км: нашли самое слабое место в выхлопной системеЭпидемия, о которой в России не принято говоритьLada Largus после 138 500 км: нашли самое слабое место в выхлопной системеОгромный штраф для пассажира — коснется каждого!Lada Largus после 138 500 км: нашли самое слабое место в выхлопной системеРоссийская инициатива, которая спасет множество жизней

Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР» — ответим!

  • Чем довольны и чем недовольны владельцы обновленного Ларгуса, узнайте тут.
  • Выбираете универсальный автомобиль на каждый день? В помощь вам автомобильный багажник на крышу отечественного производителя LUX.
  • Новинка российского рынка из Турции — багажники на рейлинги Turtle Air — идеально подходят к автомобилям со стандартным и интегрированным рейлингом.
  • «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.

Наше новое видеоHaval Jolion: 2000 км и внеплановый ремонтAlfa Romeo Giulietta: тест и обзорНовый Toyota Highlander: у него атмосферный мотор и «ламповый» характер

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий