Предполагается, что «посвежевшая» версия автомобиля немецкой марки доберётся до европейских дилеров весной 2022 года.
Компания Mercedes-Benz выпускает компактный A-Class с 1997 года, за прошедшее время модель успела несколько раз сменить поколение. Автомобиль актуальной «четвёртой» генерации (с индексом W177) появился в 2018 году. По данным JATO Dynamics, в Европе за первые три квартала 2021 года было продано 89 888 экземпляров немецкого «компакта», что на 21% меньше, чем в январе-сентябре 2020-го. Сейчас марка занимается разработкой обновлённой версии модели.
Ожидается, что Mercedes-Benz A-Class совсем скоро переживёт плановое обновление, положенное модели в середине жизненного цикла. Скорее всего, «посвежевшая» версия автомобиля доберётся до европейских дилеров весной 2022 года. Отметим, прототипы новинки, спрятанные с помощью маскировочной плёнки, ранее уже показывались фотошпионам на дорогах во время прохождения испытаний: машины ловили ещё весной прошлого года.
Пока что официальной информации о том, как будет выглядеть рестайлинговый A-Class, нет. Это значит, что художники могут предложить собственные варианты экстерьера будущего «компакта». Свою версию внешности новинки на суд читателей предложил дизайнер испанского издания motor.es. При создании рендера, он обращался к просочившимся в Сеть ранее шпионским снимкам прототипов в камуфляже.
Судя по изображению, в передней части автомобиля произойдут косметические корректировки: слегка изменится линия фар полностью светодиодной головной оптики, а также по-иному будет выглядеть решётка радиатора (при этом она по-прежнему останется легко узнаваемой). Как и сейчас, рисунок «гриля» будет зависеть от исполнения, так, у варианта «AMG Line» окажется своё «наполнение».
У посвежевшего Mercedes-Benz A-Class ожидается несколько иной, более спортивный передний бампер с более крупными воздухозаборниками. Кормы на рендере мы не видим, однако в издании считают, что она получит более современное оформление с другим бампером, но прежними задними фонарями.
В салоне не ожидается серьёзных изменений, разве что у информационно-развлекательной системы последнего поколения MBUX будет современное программное обеспечение. Оформление интерьера, а также, вероятно, используемые для отделки материалы останутся прежними.
По предварительным данным, компания Mercedes-Benz намерена избавиться от моторов, разработанных в партнёрстве с альянсом тогда ещё Renault-Nissan. Базовые версии «посвежевшего» A-Class, вероятно, оснастят новым 2,0-литровым дизельным двигателем. Ожидается, что для модели не будет доступен 1,33-литровый бензиновый мотор, которому на смену придёт также 2,0-литровый вариант в составе мягкогибридной установки (с 48-вольтовым электродовеском). Ныне присутствующий подключаемый гибрид 250 e, скорее всего, оставят без изменений (его максимальный запас хода при движении только на электротяге равен 73 км).
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: