Компания Allison представила в России семейство ведущих мостов eGen Power для электрических грузовиков.
Это полноценные модули, позволяющие «зеленым» грузовикам снизить снаряженную массу и упростить конструкцию.
В зависимости от версии в конструкцию входят один или два электромотора и двухступенчатая коробка передач. Приводные валы при таком раскладе не нужны, ведь питание на мост подается по проводам.
Базовая версия 100D с двумя двигателями рассчитана на нагрузку до 10 т и выдает 881 силу пиковой мощности. Есть версия 130D той же мощности под массу до 13 т и исполнение 100S с одним электромотором (288 л.с. номинальной и 400 л.с. пиковой отдачи).
Компания уверяет, что мост можно установить на грузовик со стандартной конструкцией рамы. Иными словами, электрифицировать можно грузовик, спроектированный изначально как дизельный.
- 500 км за 5 минут — установлен новый рекорд зарядки.
- При необходимости защитить радиатор автомобиля можно изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора.
- Чтобы не застрять в дороге, заранее позаботьтесь о покупке браслетов противоскольжения и антибуксов. Если планируется дальняя поездка, рекомендуем присмотреться к цепям противоскольжения.
- «За рулем» теперь можно читать в Facebook.
Фото: Allison
Наше новое видеоHaval Jolion: 2000 км и внеплановый ремонтAlfa Romeo Giulietta: тест и обзорНовый Toyota Highlander: у него атмосферный мотор и «ламповый» характер
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: