Если ориентироваться только на бюджет, то предложений хватает, но вот если еще и пробег ограничить на 80 тыс. километров…
Lada Granta давно утвердилась в статусе настоящего российского автомобиля — она простая, недорогая в обслуживании, с надежным мотором, энергоемкой подвеской, большим клиренсом и вместительным багажником. Но и минусов хватает: много мелких поломок, слабая коррозионная стойкость кузова, воющая механика… В конце концов, иногда хочется чего-то хоть чуточку престижнее.
Есть ли у Гранты альтернативы? Скажем прямо: их немного. Но кто ищет, тот найдет. Например, Сергей Зиновьев для нового номера журнала «За рулем» нашел сразу несколько интересных предложений. Давайте взглянем на одну из его находок.
Если ориентироваться на бюджет, указанный в заголовке (это средняя цена пятилетней Гранты прямо сейчас), то предложений хватает. Да, большинство из них на поверку окажется очень компромиссными, но недостатка в вариантах точно не будет. Но вот если еще и пробег ограничить на терпимых для большинства узлов и агрегатов 80 тыс. километров, выбор резко сузится. Конечно, мы сразу отбрасываем предложения со скрученными пробегами…
Материалы по темеЭто изменит все! Штрафы ГИБДД привяжут к реальным зарплатам и пенсиямВодитель пьян, а отвечать пассажиру? Да!Огромный штраф для пассажира — коснется каждого!
Chevrolet Aveo второго поколения (2012–1014 г.г.)
При таких условиях из всего рыночного многообразия останется лишь несколько моделей, и одна из предпочтительных — это Chevrolet Aveo второго поколения, 2012–1014 годов выпуска. Модель доступна и с автоматом, хотя такие предложения редки, а сам агрегат довольно прихотлив.
Chevrolet Aveo
Главный же недостаток всех Авео в возрасте — это непредсказуемый ресурс навесного оборудования двигателя: термостата, катушек, помпы и т.п. Если уделить этому повышенное внимание, других слабых мест автомобиль не проявит, включая «кузовщину», — металл тут в сравнении с Грантой более стойкий.
Опелевский мотор объемом 1,6 л и мощностью 115 л.с. хорош, и в сочетании с механикой Авео ощутимо превосходит восьмиклапанную Гранту в динамике, а по уровню комфорта переигрывает ее изначально. Но в обслуживании автомобиль точно будет дороже…
Впрочем, это не единственный вариант, который мы для вас подобрали.
Больше альтернатив пятилетней Гранте за 400 000 рублей — в новом номере журнала «За рулем». Уже в продаже!
- А еще у нас есть информация по всем моделям, которые прямо сейчас расхватывают на вторичке.
- Поддержать хорошее состояние узлов и агрегатов автомобиля поможет американская автохимия Cyclo и присадки SUPROTEC. Информацию о том, как правильно обслуживать автомобиль, найдете в книгах издательства «За рулем»
- Столкнулись с обледенением стекла и щеток? Воспользуйтесь щетками с подогревом BURNER! Хотите, чтобы боковые стекла оставались чистыми? Приобретите водосток лобового стекла!
- «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.
Заметка создана по материалам статьи «Что-то вместо Гранты» Сергея Зиновьева.
Фото: Chevrolet
Наше новое видеоKia Ceed SW: тест и обзорNissan Almera на вторичке: непроваренный кузов и ужасный автоматНовый японский кроссовер: крутой! Но — дорогой
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: