Этот седан почти не потребляет топлива и легко может проехать более полумиллиона километров, а стоит всего 600 тысяч.
На вторичном рынке есть немало отличных автомобилей, о которых мало что известно в широких кругах. Например, этот Peugeot 408 с турбодизелем 1.6 DV6CM мощностью 112–115 л.с., на который указал эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев в одном из своих обзоров.
Среди прочего, козырем модели является именно двигатель, адаптированный для России. Кстати, этот же мотор ставился на многие модели Volvo, Ford и Mazda. Мочевина для очистки выхлопных газов с помощью селективной каталитической нейтрализации этому агрегату не нужна, да и сажевый фильтр у него появился только в 2017 году. Двигатель настолько неприхотлив, вынослив и экономичен (4,9 литра дизельного топлива на 100 км пробега в смешанном режиме), что им по сей день оснащают и коммерческие автомобили.
- Главные проблемы Peugeot 408
- Цены
- Еще о пяти столь же выгодных дизельных версиях вы можете узнать в полной подборке Сергея Зиновьева.
- Этот седан почти не потребляет топлива и легко может проехать более полумиллиона километров, а стоит всего 600 тысяч.
- Этот седан почти не потребляет топлива и легко может проехать более полумиллиона километров, а стоит всего 600 тысяч.
Материалы по темеЭто изменит все! Штрафы ГИБДД привяжут к реальным зарплатам и пенсиямВодитель пьян, а отвечать пассажиру? Да!Огромный штраф для пассажира — коснется каждого!
Главные проблемы Peugeot 408
Без проблем, конечно же, не обойтись. Это редкие течи и сор в масляных каналах турбонагнетателя. Также следует периодически чистить клапаны EGR. Но 250 тысяч пробега ждать серьезных проблем не приходится, а ресурс мотора превышает 500 тысяч километров.
Этот двигатель у 408-го сочетался только с механикой, столь же надежной и выносливой. В плюсах седана отличная шумоизоляция, упругий пластик, который не скрипит при любых пробегах, надежная подвеска и очень низкая стоимость обслуживания.
Цены
Купить же сегодня седан Peugeot 408 можно всего за 600 тысяч рублей. Это будет автомобиль 2013–2015 годов выпуска с пробегом менее 100 000 км, а значит до появления серьезных проблем он проедет еще как минимум тысяч 150 километров.
При правильном же и своевременном обслуживании проблемы у этого турбодизельного седана на механике не появятся вовсе.
Еще о пяти столь же выгодных дизельных версиях вы можете узнать в полной подборке Сергея Зиновьева.
Фото: Peugeot
Назван самый экономичный и живучий авто с пробегом
Этот седан почти не потребляет топлива и легко может проехать более полумиллиона километров, а стоит всего 600 тысяч.
Назван самый экономичный и живучий авто с пробегом
Этот седан почти не потребляет топлива и легко может проехать более полумиллиона километров, а стоит всего 600 тысяч.
Наше новое видео«Китаец» против Креты! Тест компактных кроссоверовHaval Jolion: check engine и другие косякиNissan Almera с пробегом: все проблемы
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: