Нефти конец? Двигатели на биотопливе появятся в России в 2023 году

Все четыре новых мотора могут работать на HVO (гидрогенизированном растительном масле), а две версии — на 100%-ном биодизельном топливе FAME из метиловых эфиров жирных кислот.

Компания Scania анонсировала в России новую линейку грузовых дизельных двигателей — более экономичных, с меньшими выбросами углекислоты, и работающих на биотопливе. Новая силовая платформа создавалась с нуля в течение пяти лет и потребовала более 2 млрд евро, сообщает пресс-служба компании. Изначально в линейке будет четыре двигателя, все рабочим объемом 13 литров и соответствующие экостандартом Евро-6: 420, 460, 500 и 560 л.с.

По данным производителя, КПД новых силовых агрегатов составит около 50%, а в некоторых случаях даже выше — то есть заявлен показатель, которого серийные двигатели внутреннего сгорания еще не достигали. При совместном использовании с новой АКП Scania Opticruise и новых ведущих задних мостов двигатель позволяет экономить до 8% топлива по сравнению с двигателями нынешнего поколения. Срок службы новой силовой платформы повышен и составляет не менее 2 млн километров.

Нефти конец? Двигатели на биотопливе появятся в России в 2023 году

Материалы по темеНефти конец? Двигатели на биотопливе появятся в России в 2023 годуЭпидемия, о которой в России не принято говоритьНефти конец? Двигатели на биотопливе появятся в России в 2023 годуОгромный штраф для пассажира — коснется каждого!Нефти конец? Двигатели на биотопливе появятся в России в 2023 годуРоссийская инициатива, которая спасет множество жизней

Особой фишкой ее является то, что все четыре мотора могут работать на HVO (гидрогенизированном растительном масле), а две версии — на 100%-ном биодизельном топливе FAME (из метиловых эфиров жирных кислот). В компании считают, что эти моторы подойдут для самых различных транспортных задач и внесут существенный вклад в развитие перевозок без использования ископаемого топлива. По предварительной информации, данные двигатели появятся в России в 2023 году.

  • Вообще, электротяга — не единственный вариант будущего: хоть в Норвегии перестали покупать машины с традиционными двигателями, BMW и Daimler саботируют отказ от ДВС.
  • «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.

Фото: Scania

Наше новое видеоLada Largus Cross или Opel Combo Life? 3 аргумента в пользу каждогоVolkswagen Transporter T5 с пробегом: все проблемыКорея против Японии: большой тест рамных внедорожников

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий