Tundra стала щеголять боковинами сложной формы, исполинских размеров решеткой радиатора и Г‑образными фарами.
Самый крупный пикап Тойоты сменил поколение. В задней подвеске рессоры уступили место пружинам, опцией предлагают пневмоподвеску. В дорогих комплектациях кабина крепится к раме через гидравлические опоры.
Силовой агрегат достался Тундре от внедорожника Land Cruiser 300. Турбо-«шестерка» 3.5 в связке с 10‑ступенчатым автоматом выдает 395 сил (на 20 сил меньше, чем у «крузака»). Есть и гибридный вариант, электромотор которого доводит суммарную мощность до 443 л.с.
Из интересных особенностей — внушительный дисплей медиакомплекса диагональю 14 дюймов и масса ассистентов для езды с прицепом и контроля груза. Например, специальные LED-светильники в зеркалах подсвечивают в темноте прицеп.
Двухрядная кабина предложена в двух вариантах, а кузов за ней может быть длиной 1,7, 2,0 или 2,5 м.
- Забракованные эскизы Toyota LC 300 смотрите тут.
- «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.
Фото: Toyota
Наше новое видеоKia Ceed SW: тест и обзорNissan Almera на вторичке: непроваренный кузов и ужасный автоматНовый японский кроссовер: крутой! Но — дорогой
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: