А еще — три ряда сидений. Но главное — цена. Самая простая машина обойдется в четыре миллиона, а хорошо упакованный Highlander — это четыре семьсот. Если дилер положит в машину коврики и набор автомобилиста, цена взлетит еще на лимон.
- Классика
- НА БЕЗДОРОЖЬЕ: НЕ ХОРОШО, НО И НЕ УЖАСНО
- Комфорт со звездочкой
- Время парадоксов
- Toyota Highlander
- А еще — три ряда сидений. Но главное — цена. Самая простая машина обойдется в четыре миллиона, а хорошо упакованный Highlander — это четыре семьсот. Если дилер положит в машину коврики и набор автомобилиста, цена взлетит еще на лимон.
- А еще — три ряда сидений. Но главное — цена. Самая простая машина обойдется в четыре миллиона, а хорошо упакованный Highlander — это четыре семьсот. Если дилер положит в машину коврики и набор автомобилиста, цена взлетит еще на лимон.
Классика
Если вы боитесь моторов с наддувом и роботизированных коробок, то не должны испугаться и предложенных цен. У Хайлендера вполне надежный восьмиступенчатый гидроавтомат Aisin и атмосферный двигатель V6 3.5 модели 2GR-FE мощностью 249 л.с.
Конечно, наддувные моторы хороши широченной полкой момента. Но когда цилиндров много, двигатель и без наддува везет. И везет красиво! Ты чувствуешь, как растет напор с каждым миллиметром хода акселератора. Здесь нет ускорения в стиле «всё и сразу» от одного касания педали. Это увлекательное путешествие по внешней скоростной характеристике. Highlander разгоняется легко и с отличным саундтреком. Но три с половиной литра и две тонны живого веса хотят есть: средние 15 литров на 100 км — в порядке вещей.
Прокатись я на Хайлендере лет десять назад, пришел бы в полный восторг от шасси. Сегодня мы избаловались — «громилы» Volkswagen Teramont или Mazda CX‑9 едут собранно и четко. Тойоте активная рулежка чужда. Каждый резкий маневр выполняется лениво и с большими кренами, словно Highlander делает одолжение. Даже на затяжной дуге надо подруливать. Какое там отключение электроники — тут и спортрежим включать желания нет.
Система удержания в полосе работает грубо и через раз. Однажды вообще случилась неприятная ситуация, когда пришлось уворачиваться от таксиста, который не смотрит в зеркала. Хайлендер с силой пытался вырвать руль из рук и ввернуть меня в такси. Так не годится, система безопасности не должна быть опасной.
НА БЕЗДОРОЖЬЕ: НЕ ХОРОШО, НО И НЕ УЖАСНОНикто не требует от паркетника способностей внедорожника, но преодолеть раскисшую грунтовку он обязан. И тут важно всё — работа трансмиссии, геометрическая проходимость, уязвимость бамперов и порогов.
Под пластиковым пыльником двигателя — больше 20 см. Поставишь стальную защиту — будет меньше. И не очень удачна форма у переднего бампера: юбка работает, как скребок, — после раскисшего участка грунтовки пришлось снимать с него налипшую глину. У трансмиссии два внедорожных режима: камни/грунт и песок/грязь, в котором я ехал. Реакции на газ в режиме песок/грязь становятся плавными, можно точнее дозировать тягу — чтобы не допустить лишней пробуксовки. Хорошо Toyota справляется с диагональным вывешиванием. Ход подвески на отбой — чуть больше 8 см, колесо рано отрывается от земли. Но делать какие-то дополнительные манипуляции не нужно. Даже в режиме «Комфорт» Highlander почти без промедления тормозит висящее колесо, чтобы реализовать крутящий момент на тех колесах, что имеют опору.
|
Комфорт со звездочкой
Highlander любит хайвеи! Мотор еле урчит даже на большой скорости, ветер слышно только в боковых зеркалах. И везешь семерых, включая себя. Ну как семерых — пятерых взрослых и двоих детей. Если взрослые сядут на последний ряд, то спинками второго ряда им зажмет ноги. Места там хватит только для субтильных подростков.
Highlander производит ложное впечатление мягкого и всеядного кроссовера. Но на плохой дороге выясняется, что с плавностью хода не всё в порядке.
На больших неровностях тычки и удары прорываются через подвеску — и даже через мягкую набивку сидений.
Чувствуется, что в первую очередь Highlander создавался для Северной Америки. Там дороги по большей части ровные и широкие. И бензин дешевый — в пересчете на покупательскую способность населения. Затачивать машину под Россию нет смысла — продажи слишком малы.
Время парадоксов
При всех недостатках Highlander к себе располагает. Есть в нем своя притягательная «ламповость». Но покупать его именно сейчас смысла нет. Чем популярнее марка, тем больше на машины накручивают цены, а за Тойотой и в мирное время была очередь. Порою автомобили от премиальных брендов оказываются дешевле!
Для большой семьи с большим бюджетом | Цена, расход топлива, плавность хода |
Toyota Highlander
- Длина/ширина/высота/база 4966/1930/1755/2890 мм
- Снаряженная/полная масса 2100/2700 кг
- Объем багажника 454 л
- Максимальная скорость 180 км/ч
- Двигатель бензиновый, V6, 24 клапана, 3456 см³; 183 кВт/249 л.с. при 6600 об/мин; 356 Н·м при 4700 об/мин
- Топливо/запас топлива АИ-95/68 л
- Расход топлива (смешанный режим) 9,5 л/100 км
- Трансмиссия полный привод, А8
Осенью как никогда стоит задуматься о проходимости своего автомобиля. Положите в багажник антибуксы, да и ремни противоскольжения тоже не будут лишними.
Мы точно знаем, что нужно автолюбителю, и предлагаем это на лучших условиях. Автоаксессуары «За рулем» — выбор экспертов!
«За рулем» теперь можно читать в Instagram.
Новый Toyota Highlander: у него атмосферный мотор и «ламповый» характер
А еще — три ряда сидений. Но главное — цена. Самая простая машина обойдется в четыре миллиона, а хорошо упакованный Highlander — это четыре семьсот. Если дилер положит в машину коврики и набор автомобилиста, цена взлетит еще на лимон.
Новый Toyota Highlander: у него атмосферный мотор и «ламповый» характер
А еще — три ряда сидений. Но главное — цена. Самая простая машина обойдется в четыре миллиона, а хорошо упакованный Highlander — это четыре семьсот. Если дилер положит в машину коврики и набор автомобилиста, цена взлетит еще на лимон.
Наше новое видеоНовый Toyota Highlander: у него атмосферный мотор и «ламповый» характерТест «народных» кроссоверов, которые стоят как 15 ГрантLada Largus Cross против Opel Combo Life: тест и обзор
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: