Отечественные машины больше подходят нашим дорогам? Опрос «За рулем»

Когда-то считалось, что иномарки, это, конечно, престижно, но слишком уж они нежные и не предназначены для наших, не вполне идеальных дорог.

С тех пор многое изменилось. Иномарки стали специально адаптировать для российских дорог, они оснащаются различными зимними пакетами, пакетами для российских дорог. Да и дороги во многих регионах привели в порядок. Но все равно бытует мнение (особенно в глубинке), что чем проще машина, тем она крепче, и наша проедет там, где «нежная» иномарка встанет.

Материалы по темеОтечественные машины больше подходят нашим дорогам? Опрос «За рулем»Огромный штраф для пассажира — коснется каждого!Отечественные машины больше подходят нашим дорогам? Опрос «За рулем»Эпидемия, о которой в России не принято говоритьОтечественные машины больше подходят нашим дорогам? Опрос «За рулем»Российская инициатива, которая спасет множество жизней

Мы задали нашим читателям вопрос: «Российские машины лучше подходят нашим дорогам, чем иномарки?». Больше всего голосов набрал ответ, что это устаревший миф — 41%; уверены, что все зависит от модели, 29% читателей; главное не машина, а хозяин, полагают 22% ответивших. И только 8% считают, что наши машины все-таки надежнее и крепче.

Содержание
  1. Мнение эксперта

Отечественные машины больше подходят нашим дорогам? Опрос «За рулем»

Прокомментировать результаты опроса мы попросили нашего специалиста, который на каких только машинах не поездил: практически каждый выходящий на российский рынок автомобиль не остается без его внимания и профессиональной оценки.

Мнение эксперта

Кирилл Милешкин, редактор журнала «За рулем»:

Отечественные машины больше подходят нашим дорогам? Опрос «За рулем»— Я считаю, что этот миф давно устарел. Личный опыт показывает, что даже на «нежных», неадаптированных для России иномарках до 100–150 тысяч километров пробега никаких вложений в подвеску не требуется. За исключением, возможно, стоек стабилизатора.

Но, во-первых, это копеечные вложения. Во-вторых, они нередко сдаются до 100 тысяч километров и на подготовленных к нашим дорогам моделях. Редакционная Лада Веста тому пример. Что касается возрастных машин, у них действительно замены по подвеске часто идут сплошной чередой.

Это происходит по двум причинам, и обе не связаны с «нежностью» ходовой. Во-первых, детали из магазинов хуже по качеству, чем те, что ставили на конвейере. Во-вторых, заменяют обычно конкретную деталь, но остальные ведь тоже уже изношены. Они создают дополнительную нагрузку на свежий компонент, и он ходит меньше.

  • Сколько времени люди готовы потратить на поиск новой машины, и разумно ли это — тянуть с покупкой? Читайте об этом в нашем материале.
  • «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен

Фото: «За рулем» и Depositphotos

Наше новое видеоAlfa Romeo Giulietta: вот почему ее уважала мафияRenault Duster из парка «За рулем»: авария и месяц простояExeed TXL — тест и обзор китайского кроссовера

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий