Это значит, что у дилеров станет больше товарных кроссоверов Qashqai, X-Trail и Murano.
Пресс-служба компании Nissan в России объявила, что фирменный завод марки в Санкт-Петербурге переходит на двухсменный режим работы. Эта мера была запланирована заранее и анонсирована еще летом.
С ноября завод будет работать пять дней в неделю, в две смены по восемь часов каждая. В результате перехода на новый режим на 20% увеличится производство кроссоверов Qashqai, X-Trail и Murano.
Мы отслеживаем ситуацию на автомобильном рынке и понимаем, что в настоящий момент остро необходимо увеличивать объемы производства. Для этого мы вводим вторую смену, для чего в штат завода уже набрано дополнительно 300 человек», — заявил гендиректор предприятия Евгений Шевелев.
Материалы по темеЭпидемия, о которой в России не принято говоритьОгромный штраф для пассажира — коснется каждого!Российская инициатива, которая спасет множество жизней
После набора персонала штат сотрудников составил 1926 человек. За девять месяцев 2021 года завод выпустил 30 526 автомобилей, на 17% больше, чем в 2020-м, когда апрельский локдаун полностью остановил сборку. По итогам третьего квартала 2021 года предприятие тоже сработало в плюс — 10 557 машин, на 5% больше, чем годом ранее. На заводе ведутся штамповка, сварка и окраска кузовов, пластиковое литье и собственно сборка моделей Nissan Qashqai, X-Trail и Murano. Кроме российского рынка завод в Санкт-Петербурге отправляет машины на экспорт, в Беларусь и Казахстан.
Сколько новый режим работы продержится в условиях нынешнего дефицита микрочипов, сказать сложно. Новый кризис затронул многих производителей по всему миру. В России завод Volkswagen сократил производство, Hyundai останавливался во время каникул с 1 по 7 ноября…
- АВТОВАЗ, напротив, после октябрьских перебоев запустился в начале ноября, но в первые дни после каникул опять испытывает сложности: приостановлено производство Нивы и Гранты.
- «За рулем» теперь можно читать в Instagram.
Фото: Петр Ковалев / ТАСС
Наше новое видеоLada Largus Cross против Opel Combo Life: тест и обзорПолный привод за ≈2 млн руб.: большой тест кроссоверовKia Ceed SW: тест и обзор
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: