Такую машину покупать нельзя! 5 верных признаков

Рассказываем обо всех признаках плохого самочувствия кузова, силового агрегата и ходовой части.

Выбираете автомобиль с пробегом? Значит, мы вовремя! Потому что в свежем номере журнала «За рулем» наши эксперты Михаил Колодочкин и Алексей Ревин задаются резонными вопросами: не опасна ли эксплуатация старой машины с технической точки зрения? Разумно ли приобретать тот или иной автомобиль на вторичке? И что безоговорочно считать рухлядью? Коротко познакомим вас с некоторыми соображениями.

Кому-то нижеследующее может показаться само собой разумеющимся и не стоящим отдельного разговора, но все мы прекрасно знаем, что зачастую не здравый смысл и знания, а привлекательная цена и наш любимый «авось» оказывают решающее действие при важной покупке. Поэтому даже хорошо осведомленным стоит освежить память. А приобретающим первый автомобиль — намотать на ус!

Такую машину покупать нельзя! 5 верных признаков

Материалы по темеТакую машину покупать нельзя! 5 верных признаковЭто изменит все! Штрафы ГИБДД привяжут к реальным зарплатам и пенсиямТакую машину покупать нельзя! 5 верных признаковВодитель пьян, а отвечать пассажиру? Да!Такую машину покупать нельзя! 5 верных признаковОгромный штраф для пассажира — коснется каждого!

Какой автомобиль не стоит покупать

  1. У машины прогнили пороги и лонжероны. Коррозия силовых элементов — это финал, и никакая эпоксидка агонию не продлит;
  2. Кузовные панели легко протыкаются насквозь;
  3. Невозможность нормально выставить углы колес? Приговор: не брать!
  4. Дымящий мотор, хрустящая коробка и гремящая ходовка — это не исправить ни за пять минут, ни за сто рублей;
  5. «Затоталенная» машина, за которую страховая выплатила владельцу полную стоимость по причине невозможности ремонта. Такое обычно бывает, когда кузов машины при аварии завязывается узлом. Практика показывает, что такие автомобили часто всплывают на вторичке. Внимательно отслеживайте историю машины при малейших сомнениях.

Также крайне подозрительно стоит относиться к недорогим машинам с выбитыми нейтрализаторами, их можно опознать по трещащему и резко пахнущему выхлопу (кстати, официально эксплуатация такого транспорта запрещена), и к автомобилям из такси, за несколько лет накатывающим практически предельный пробег.

А при каком пробеге автомобиль можно считать безопасным и вполне пригодным для покупки? Как разные автопроизводители оценивают реальный срок службы своих машин? В какой период жизненного цикла бояться поломок, а когда их не будет вообще? Мы все узнали!

Все подводные камни при выборе подержанного автомобиля раскрываем в ноябрьском номере журнала «За рулем». Уже в продаже!

  • «За рулем» теперь можно читать в Instagram.

Фото: pxhere.com

Наше новое видеоKia Ceed SW: тест и обзорNissan Almera на вторичке: непроваренный кузов и ужасный автоматНовый японский кроссовер: крутой! Но — дорогой

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий