Три способа пройти этот поворот — какой вам ближе?

Если ехать «в лоб», есть риск не вписаться или сломать подвеску, поэтому некоторые едут по альтернативному варианту.

Автоспорт — это мир высоких технологий, запредельных скоростей и четко расчерченных траекторий. Однако человеческий фактор всегда остается решающим, ведь именно он делает гонки столь увлекательными. Дело даже не в ошибках и вылетах с трассы: зачастую нюансы прохождения одного единственного виража решают исход борьбы за титул чемпиона мира…

Очередное подтверждение тому — это видео со спецучастка одного европейского ралли. Поворот показан действительно непростой: он имеет острый угол и резкий перепад высот. Фактически полотно трассы в этом месте имеет грань, мгновенно меняя уровень — только что вы находились на крутом подъеме, но вот уже несетесь по горизонтальному участку в противоположном направлении.

Материалы по темеТри способа пройти этот поворот — какой вам ближе?Эпидемия, о которой в России не принято говоритьТри способа пройти этот поворот — какой вам ближе?Огромный штраф для пассажира — коснется каждого!Три способа пройти этот поворот — какой вам ближе?Российская инициатива, которая спасет множество жизней

Разнообразие техники в кадре также очень радует: Ford, Audi, Mitsubishi, Hyundai — раллийные болиды разных марок из недавнего прошлого или из прежних славных времен… Пилоты тоже на высоте, но… на высоте по-разному. Вираж настолько коварен, что попытка вписаться в него обычным способом — это серьезный эксперимент, к тому же сопряженный с риском повредить автомобиль. Поэтому появляется вариант №2 — обходной… Ну, а третий способ продемонстрировал последний герой видео на Suzuki.

Вы бы как в этом месте поехали?

  • Вероятно, гонщики будущего будут избавлены от подобных терзаний, потому что будут гоняться на летающих болидах.
  • «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.

Видео: ВКонтакте / Главная дорога

Наше новое видеоТест «народных» кроссоверов, которые стоят как 15 ГрантLada Largus Cross против Opel Combo Life: тест и обзорПолный привод за ≈2 млн руб.: большой тест кроссоверов

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий