Возвращение Acura Integra: новинка займёт место «младшей» модели в линейке бренда

Название возвращается в линейку японского суббренда Honda спустя двадцать лет. Цена серийного лифтбека составит в США около 30 тыс. долларов.

 

Японская компания Honda наладила выпуск автомобиля с названием Integra ещё в 1985 году; производство модели было завершено в 2006-ом. За время существования модель также продавалась под именами Acura Integra и Acura RSX. Она успела несколько раз сменить поколение и предлагалась в различных вариантах кузова: седан, лифтбек, купе; предлагалась как с передним, так и с полным приводом. Отметим, в последнем четвёртом поколении, у Integra была только двухдверная версия, самая мощная «начинка» которой выдавала 220 л.с., на разгон с места до «сотни» этому автомобилю требовалось 6,2 секунды. В августе текущего года американское подразделение Acura объявило о разработке новой модели с возрожденным названием, а теперь представило прототип будущей новинки.

Возвращение Acura Integra: новинка займёт место «младшей» модели в линейке бренда

Компактный автомобиль премиум-класса займёт место «младшей» модели в линейке бренда. Пока что Acura представила Integra в статусе прототипа, рассекретив лишь экстерьер новинки: о салоне и технике модели мы узнаем позже. Пятидверный лифтбек создан на основе седана Honda Civic одиннадцатого поколения.

Возвращение Acura Integra: новинка займёт место «младшей» модели в линейке бренда

Визуально модель напоминает среднеразмерный седан TLX. Acura Integra получила фирменную глянцевую чёрную решётку радиатора, узнаваемой формы головную оптику JewelEye со светодиодными дневными ходовыми огнями, круглые «противотуманки» и чёрный воздухозаборник, интегрированный в нижнюю часть переднего бампера. У прототипа кузов яркого жёлтого цвета (вероятно, позаимствован у Acura NSX), а также 19-дюймовые пятиспицевые колёсные диски с матовой отделкой, тормоза Brembo и жёлтые же суппорты.

Возвращение Acura Integra: новинка займёт место «младшей» модели в линейке бренда

Точной информации о «начинке» модели пока нет. В компании отметили, что под капотом серийного компактного лифтбека окажется четырёхцилиндровый 1,5-литровый турбомотор, но его мощности в Acura не указали. Скорее всего, это будет тот же двигатель, которым оснащается «горячий» седан Honda Civic Si.Напомним, у Хонды отдача составляет 203 л.с., а максимальный крутящий момент – 260 Нм. В пару, вероятно, предложат либо шестискоростную «механику», либо бесступенчатый «автомат».

Возвращение Acura Integra: новинка займёт место «младшей» модели в линейке бренда

Производство Acura Integra наладят на американском заводе компании, который расположен в штате Огайо. Напомним, здесь же с конвейера сходят «четырёхдверки» Acura TLX. Суббренд представит товарную версию нового компактного лифтбека весной следующего года, в продаже на американском рынке модель появится позже в том же году.

Возвращение Acura Integra: новинка займёт место «младшей» модели в линейке бренда

Ещё в компании поделились ориентировочной ценой Acura Integra: за новинку будут просить не менее 30 тыс. долларов (эквивалентно примерно 2,16 млн рублей по текущему курсу). Отметим, стоимость актуального «заряженного» седана Honda Sivic Si в Штатах стартует с отметки 27 300 долларов (около 1,97 млн рублей).

Возвращение Acura Integra: новинка займёт место «младшей» модели в линейке бренда

Ранее стало известно о том, что Integra пополнит и гамму материнской Honda, под этим именем в Китае будут продавать четырёхдверный Civic одиннадцатого поколения с иным дизайном. Стоит отметить, что глобальный седан здесь тоже представлен, его производство налажено на заводе Dongfeng Honda. А «близнеца» будет выпускать совместное предприятие Хонды и концерна GAC.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...