Не забывайте про регламент и при каждой замене масла в двигателе меняйте и уплотнительную шайбу пробки поддона.
Volkswagen Golf VII
Изготовитель — Volkswagen AG, Германия
Год выпуска — 2013
В эксплуатации «За рулем» — с декабря 2013 года
Пробег на момент отчета — 124 000 км
У Гольфа очередное регламентное техобслуживание — замена моторного масла и фильтров. Заодно на подъемнике провели диагностику ходовой части и осмотрели двигатель и трансмиссию на наличие течей и повреждений. Всё прошло без замечаний, хотя пробег у нашего Гольфа уже перевалил за 120 тысяч км.
Но следующим утром увидел на асфальте под мотором несколько капель. Решил на всякий случай заехать в наш техцентр. Подняли автомобиль на подъемнике и обнаружили, что вся защита двигателя в масле. Предположили, что потек передний сальник коленвала. Однако при осмотре выяснилось, что масло гонит из-под пробки поддона, у которой деформировалась уплотнительная шайба. Производитель рекомендует её менять при каждой смене масла. И как показал наш опыт, рекомендует обоснованно.
Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».
- Коробка DQ200 на восьмилетнем Гольфе досаждает толчками на первой-второй передаче и новыми звуками при переходе на третью-четвертую.
- Продлить срок любого механизма помогут современные присадки в ГСМ.
- В нашем интернет-магазине снижены цены на техническую литературу, руководства по ремонту и прочие книги и журналы издательства «За рулем».
- «За рулем» теперь можно читать в ВКонтакте.
Фото: depositphotos и «За рулем»
Наше новое видеоKia Ceed SW: тест и обзорNissan Almera на вторичке: непроваренный кузов и ужасный автоматНовый японский кроссовер: крутой! Но — дорогой
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: