VW Golf после 124 000 км: досадная оплошность при замене масла

Не забывайте про регламент и при каждой замене масла в двигателе меняйте и уплотнительную шайбу пробки поддона.

Volkswagen Golf VII

Изготовитель — Volkswagen AG, Германия
Год выпуска — 2013
В эксплуатации «За рулем» — с декабря 2013 года
Пробег на момент отчета — 124 000 км

У Гольфа очередное регламентное техобслуживание — замена моторного масла и фильтров. Заодно на подъемнике провели диагностику ходовой части и осмотрели двигатель и трансмиссию на наличие течей и повреждений. Всё прошло без замечаний, хотя пробег у нашего Гольфа уже перевалил за 120 тысяч км.

Но следующим утром увидел на асфальте под мотором несколько капель. Решил на всякий случай заехать в наш техцентр. Подняли автомобиль на подъемнике и обнаружили, что вся защита двигателя в масле. Предположили, что потек передний сальник коленвала. Однако при осмотре выяснилось, что масло гонит из-под пробки поддона, у которой деформировалась уплотнительная шайба. Производитель рекомендует её менять при каждой смене масла. И как показал наш опыт, рекомендует обоснованно.

VW Golf после 124 000 км: досадная оплошность при замене масла

Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

  • Коробка DQ200 на восьмилетнем Гольфе досаждает толчками на первой-второй передаче и новыми звуками при переходе на третью-четвертую.
  • Продлить срок любого механизма помогут современные присадки в ГСМ.
  • В нашем интернет-магазине снижены цены на техническую литературу, руководства по ремонту и прочие книги и журналы издательства «За рулем».
  • «За рулем» теперь можно читать в ВКонтакте.


Фото: depositphotos и «За рулем»

Наше новое видеоKia Ceed SW: тест и обзорNissan Almera на вторичке: непроваренный кузов и ужасный автоматНовый японский кроссовер: крутой! Но — дорогой

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий