Отдача мотора в 150 электрических сил и длина кузова как у Весты… Начинает напоминать автомобиль?
Как уже сообщалось ранее, разработкой серийного российского электромобиля займется созданное КАМАЗом АО «Кама», одним из учредителей которого является миллиардер Рубен Варданян, а гендиректором назначен Игорь Поваразднюк, экс-менеджер КАМАЗа по развитию перспективных проектов. Об этом стало известно на недавней презентации прототипа электрокара для инвесторов в Сколково.
Там же, как писали «Ведомости», были озвучены и некоторые технические характеристики серийной модели. Пожалуй, главный сюрприз — это мощность электромобиля: по новым данным, отдача электромотора должна составить 150 л.с., тогда как у показанного в 2020 году прототипа Кама-1 она составляла всего 109 л.с.
Материалы по темеВам грозит опасность? Нам запрещено приходить на помощь!Надоели штрафы? Поставь ассистентаШтрафы ГИБДД привяжут к прожиточному минимуму
Впрочем, генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин отдельно уточнил, что с концептом серийную модель путать не стоит. Как сообщает источник, серийная машина может унаследовать от прародителя только отдельные элементы. Это подтверждается и заявленными габаритами серийной Камы: длина — 4,4 метра, ширина — 1,8 метра, высота — 1,66 метра при снаряженной массе 1690 килограммов.
То есть это будет машина длиной с Lada Vesta, но несколько шире и заметно выше. Напомним, у концептуальной Камы-1 габаритная длина составляла всего 3,4 метра.
- Ориентировочный срок запуска модели в серию — 2024 год; сейчас идет поиск подходящей площадки для выпуска этих машин.
- «За рулем» теперь можно читать в Facebook.
Фото: Сергей Савостьянов / ТАСС
Наше новое видеоНовый «кореец» или подержанный «японец»? Результаты теста впечатлилиГАЗ-67Б — машина Победы и предок всех УАЗовНовый корейский кроссовер: все его крутые фишки
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: