Кстати, и процесс погрузки-выгрузки упростится.
Со временем у машин с третьим рядом сидений при перевозке малогабаритных, но тяжелых предметов прогибаются спинки этих сидений, сложенные в багажник.
Я вырезал из восьмимиллиметровой фанеры щит по форме заднего коврика для распределения нагрузки. Между пластиковыми стенками багажника и фанерой оставил зазор, чтобы не царапать пластик. Поверхность щита покрыл лаком, что позволяет заталкивать груз и вытаскивать его волоком — это облегчает работу.
А. Буторин, г. Санкт-Петербург
Приз автору совета — светодиодный фонарик OSRAM LEDRIVING LEDIL203.
Уважаемые знатоки автомобиля! Присылая советы, не забывайте сообщать свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефонный номер для связи. Это существенно упростит и ускорит отправку вам заслуженных призов.
Свои советы вы можете присылать на электронную почту [email protected]. По возможности иллюстрируйте собственные ноу-хау фотографиями и/или схемами.
- Присоска на стекле никогда не отвалится, если… Находка читателя «За рулем» — тут.
- Секрет в борьбе с бездорожьем от наших дедов: альтернативы цепям на колеса и браслетам противоскольжения пока не придумали.
- Собрались в поездку за город? Пусть в нужный момент окажется в багажнике антибукс.
- «За рулем» теперь можно читать в Instagram.
Фото: А. Буторин
Наше новое видеоПочему «горбатый»? 9 поразительных фактов о первом ЗапорожцеНовый внедорожник Lexus: японский «шестисотый»Почему с этого кроссовера отрывали эмблемы? Ответ плюс еще 5 особенностей
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: