Подготовка к запуску новой версии Весты идет не без проблем, но на заводе надеются выдержать сроки.
Запуск обновленной Весты в производство намечен на первую неделю февраля 2022 года, и если все пойдет по плану, то официальный старт производства машин новой версии может быть объявлен уже в начале марта, сообщает со ссылкой на собственные данные сообщество «Нетипичный АВТОВАЗ». К тому времени нынешняя версия Весты уйдет в историю, добавляет автор публикации — конвейер в Ижевске будет выпускать только Весту нового модельного года.
Меж тем, подготовка к серийному производству идет со сложностями: на прошедшей неделе на конвейере не собрали ни одного опытного образца, равно как и на нынешней неделе такие машины не запланированы к выпуску. Причина — в большом количестве обходных технологий с ручным трудом при сборке.
Материалы по темеКогда помогать запрещает… закон! Вы знали об этом?Надоели штрафы? Поставь ассистентаШтрафы ГИБДД привяжут к прожиточному минимуму
Из-за этого отложена одна из так называемых вех освоения производства — в ходе ее реализации предполагалось еще ко 2 декабря оценить готовность мощностей предприятия. После этой вехи должно пройти еще две (с выпуском предсерийных машин), прежде чем наступит главная, именуемая в заводской терминологии SOP, т.е. запуск в серийное производство.
Если в сроки все же удастся уложиться, в марте машины начнут отгружать дилерам, чтобы те могли проводить презентации и формировать товарные запасы. Продажи, по предварительным данным, начнутся в мае 2022 года.
- Однако выдержать сроки, кроме прочего, может помешать дефицит микрочипов.
- «За рулем» теперь можно читать в Instagram.
Фото: Алена Селезнева / ТАСС
Сегодня, в 13:35
Рассматриваете обновленную Весту к покупке?
Нет, не мой вариант Новая будет еще дороже, так что нет уж Нет, смотрю в сторону ее конкурентов — они интереснее Пусть сначала ее представят, там поглядим Владею нынешней, собираюсь менять на новую Раньше не было Весты, а сейчас задумываюсьПроголосоватьНаше новое видеоКиа Соренто 2022: дизель, мороз и дистанционный запускУдар на 200 тысяч: как мы ремонтировали Дастер после ДТПНовый «кореец» или подержанный «японец»? Результаты теста впечатлили
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: