В наступающем году проблема полностью решена не будет.
Проблемы с нехваткой электронных компонентов для автопромышленности в мире в следующем году полностью не решатся, считает замглавы Минпромторга России Василий Шпак. Дефицит электронных автокомпонентов начался еще в прошлом году из-за повсеместных ковидных запретов и затронул всех мировых автопроизводителей. Пострадал и отечественный АВТОВАЗ, который в течение года ни раз приостанавливал выпуск автомобилей из-за нехватки компонентов.
Материалы по темеНадоели штрафы? Поставь ассистентаУниверсальный показательВам грозит опасность? Нам запрещено приходить на помощь!
Однако чиновник отметил, что в мире вводятся новые мощности, производители применяют новые решения, и это в течение 2022 года поможет несколько стабилизировать ситуацию. Замглавы Минпромторга РФ отметил, что сложившаяся ситуация — шанс для производителей микроэлектроники и автопроизводителей перейти на отечественные решения, обеспечив свою технологическую устойчивость.
«Многие производители, которые работают у нас в стране, столкнувшись с дефицитом с точки зрения дефицита автоэлектроники, задумываются, начинают делать шаги по локализации соответствующих решений автомобильной электроники в нашей стране», — передает его слова агентство ТАСС.
Уже ведутся переговоры с зарубежными автоконцернами: одна из российских компаний обсуждает возможность использования своих разработок с Hyundai Motors.
Ранее глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщал, что министерство не исключает дальнейших остановок автозаводов в РФ из-за дефицита компонентов.
- Российские власти считают, что страна способна импортозаместить дефицитные компоненты.
- «За рулем» теперь можно читать в ВКонтакте
Фото: Depositphotos
Наше новое видеоПочему с этого кроссовера отрывали эмблемы? Ответ плюс еще 5 особенностейHaval Jolion с полным приводом: 900 км и первый Check engineVW Transporter: в нем правда нечему ломаться? Почти!
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: