ГИБДД сообщает, что за этот год демонтировано около 100 ограждений.
После того, как по Москве стали распространяться платные парковки, причем часто в неоправданных местах, москвичи стали защищать придомовые территории от «захвата» пришлыми автомобилистами. Во дворах начали появляться заграждения, а столичные власти даже поддержали это начинание, субсидируя часть потраченных на установку шлагбаума средств. Так, цена ограждения колеблется от 70 тыс. до 120 тыс. руб., а 50 тыс. рублей из этой суммы возмещает мэрия, пишет «Коммерсант».
Однако, чтобы установить шлагбаум, нужно получить согласие 51% жителей, но не все они поддерживают такое обновление дворов. Шлагбаумы затрудняют въезд такси, скорой помощи, да и машиномест после их установки больше не становится.
Сто ограждений, которые были демонтированы, не соответствовали требованию свободного въезда во двор машин полиции, скорой помощи и других служб. Часть из шлагбаумов была незарегистрированным самостроем. Кроме того, председатели ЖСК стали незаконно использовать шлагбаумы как карательный метод: есть задолженность по ЖКУ — твоей машине перекрывают въезд.
- Между тем в зону платных парковок входит уже 37% территории Москвы, и, похоже, доля эта стремится к увеличению. Соответственно, и количество шлагбаумов в городе будет только расти.
- С начала введения платных парковок они пополнили столичную казну на 12,6 млрд рублей.
Фото: Сергей Бобылев/ТАСС
Наше новое видеоCeed SW и Vesta SW Cross: тот случай, когда Lada круче KiaToyota RAV4 б/у: купить или нет?Новый Фольксваген Кэдди по цене упакованного Тигуана (видеообзор)
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: