Нива для реального бездорожья: 3 чумовых проекта

Многие уверены, что заводское исполнение Лады Нивы отлично подходит для штурма бездорожья. И с этим трудно не согласиться. Но «За рулем» нашел три примера, когда Ниву все же удалось улучшить… Или нет?

Нива-«Бронтозавр»

У Алексея (г. Севастополь) из обычного белого ВАЗ-212140 путем нехитрых манипуляций получилась «БронтоНива», или «Бронтозавр». Проект включал перекраску, замену шин, руля, сидений, ручки КП, перешивку салона, шумоизоляцию салона.

Автор утверждает, что на преображение Нивы в «Бронтозавра» хватило 250 000 руб. В планах: замена двигателя и установка самоблоков в мосты.

Нива для реального бездорожья: 3 чумовых проекта

Нива для реального бездорожья: 3 чумовых проекта

Нива для реального бездорожья: 3 чумовых проекта

Материалы по темеНива для реального бездорожья: 3 чумовых проектаКогда помогать запрещает… закон! Вы знали об этом?Нива для реального бездорожья: 3 чумовых проектаНадоели штрафы? Поставь ассистентаНива для реального бездорожья: 3 чумовых проектаШтрафы ГИБДД привяжут к прожиточному минимуму

Нива-«Гелендваген»

Шестиколесный вездеход сделан по образу и подобию Mercedes-AMG G 63 6×6, разработанного когда-то для нужд австралийской армии.

Нива для реального бездорожья: 3 чумовых проекта

Нива для реального бездорожья: 3 чумовых проекта

Нива для реального бездорожья: 3 чумовых проекта

На удлиненную пятидверную версию Нивы (ВАЗ-2131) умельцы поставили дополнительную пару колес, поработав с трансмиссией и карданами. Для этого пришлось приподнять часть пола на втором ряду сидений.

Задние мосты установили на рессорную подвеску.

Дополнительно интегрировали в кузов каркас безопасности.

Нива-квадрокар

В таком облике ВАЗ-2121 увидишь не часто. В виде квадрокара — экстремального внедорожника с гигантскими колесами — машину-донор узнать непросто: от нее, по сути, осталась только часть кузова.

Внедорожник снабдили колесами на 46 дюймов с облегченными шинами А-201, а еще оснастили центральной системой подкачки колес. Плюс ко всему: расширители крыльев, лебедки на радиоуправлении, шноркель, санд-траки и многое другое, необходимое для поездок по бездорожью.

Нива для реального бездорожья: 3 чумовых проекта

На проект под названием Red Stone у владельца ушло больше двух с половиной лет.

***

Перед вами три способа улучшить проходимость стандартной Нивы. И каждый проект подтверждает, что проходимость этого внедорожника ограничивается лишь бюджетом владельца.

А какая Нива больше по душе вам?

  • Недавно Niva Travel получила интересный отзыв в европейской прессе.
  • «За рулем» теперь можно читать в Facebook.

Фото: instagram.com/shaman_you_tube/, instagram.com/garage__54, Youtube

Нива для реального бездорожья: 3 чумовых проекта

Многие уверены, что заводское исполнение Лады Нивы отлично подходит для штурма бездорожья. И с этим трудно не согласиться. Но «За рулем» нашел три примера, когда Ниву все же удалось улучшить… Или нет?

Нива для реального бездорожья: 3 чумовых проекта — фото 1300083Нива для реального бездорожья: 3 чумовых проекта — фото 1300080Нива для реального бездорожья: 3 чумовых проекта — фото 1300071Нива для реального бездорожья: 3 чумовых проекта — фото 1300122Нива для реального бездорожья: 3 чумовых проекта — фото 1300120Нива для реального бездорожья: 3 чумовых проекта — фото 1300079Нива для реального бездорожья: 3 чумовых проекта — фото 1300077Нива для реального бездорожья: 3 чумовых проекта

Многие уверены, что заводское исполнение Лады Нивы отлично подходит для штурма бездорожья. И с этим трудно не согласиться. Но «За рулем» нашел три примера, когда Ниву все же удалось улучшить… Или нет?

Нива для реального бездорожья: 3 чумовых проекта — фото 1300071Нива для реального бездорожья: 3 чумовых проекта — фото 1300079Нива для реального бездорожья: 3 чумовых проекта — фото 1300080Нива для реального бездорожья: 3 чумовых проекта — фото 1300077Нива для реального бездорожья: 3 чумовых проекта — фото 1300122Нива для реального бездорожья: 3 чумовых проекта — фото 1300120Нива для реального бездорожья: 3 чумовых проекта — фото 1300083Наше новое видеоКиа Соренто 2022: дизель, мороз и дистанционный запускУдар на 200 тысяч: как мы ремонтировали Дастер после ДТПНовый «кореец» или подержанный «японец»? Результаты теста впечатлили

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий