Небольшую серию капотных грузовиков КАМАЗ‑4355 выпустили в Набережных Челнах в начале этого века.
Формально капотные машины считались устаревшими, однако при работе в экстремальных условиях такая компоновка имела и преимущества. Неподвижную кабину легче утеплять — кстати, на КАМАЗе‑4355 она имела автономное отопление. Ее не нужно было поднимать для доступа к мотору. Стационарная кабина облегчала установку на шасси различных надстроек — бурового оборудования, автокрана и так далее.
Под откидываемый вперед капот из стеклопластика установили 8‑цилиндровый дизель с интеркулером мощностью 260 л.с. Переключением передач управлял джойстик.
В серийное производство капотник не запустили — небольшое их количество было произведено по спецзаказам.
Материалы по темеДва прогноза для водителей на 2022 — какой вам по душе?Штрафы ГИБДД привяжут к прожиточному минимумуЭксперт рассказал, как заработать на мусоре — это просто!
Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, почему почему «умер» проект трехосного грузовика ГАЗ-33?
Есть вопросы? Задавайте! [email protected]
- 10 самых нелепых заводских автомобилей-переделок — тут.
- Автомобильный бокс BROOMER — новый продукт российской компании с многолетней историей. Используйте возможности вашего автомобиля на 100% благодаря интересным предложениям нашего интернет-магазина.
- «За рулем» теперь можно читать в Facebook.
Фото: vk.com/kamaz_officialgroup
Наше новое видеоCeed SW и Vesta SW Cross: тот случай, когда Lada круче KiaToyota RAV4 б/у: купить или нет?Новый Фольксваген Кэдди по цене упакованного Тигуана (видеообзор)
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: