Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца» — супертест «За рулем»

Помогут ли Тойоте Highlander ее шесть цилиндров и две муфты на задней оси одолеть модернизированную Мазду CX-9 и свежий Hyundai Palisade?

Сколько стоят?

Palisade мы взяли с самым востребованным дизельным двигателем. Highlander и CX‑9 поставляются только с бензиновыми моторами — выбирать не из чего.

Highlander — самый дорогой. К указанным 4,8 млн рублей за топ-версию дилеры навешивают минимум еще «лимон»! Дилеры Hyundai столько же бессовестно накручивают цены, но дизельный Palisade на круг обходится на полмиллиона дешевле.

Доступнее всех СХ‑9. В топ-исполнении за него просят четыре миллиона, а дилеры Мазды пока держат себя в руках: больше полумиллиона сверху не прибавляют.

Hyundai Palisade
Пришел на смену Grand Santa Fe в 2018 году, а до России добрался в 2020‑м. Единственная модель в сегменте с дизелем. Производят в Калининграде.
ДВИГАТЕЛИ:
бензиновый:
3.5 (249 л.с.) — от 3 599 000 ₽
дизельный:
2.2 (200 л.с.) — от 3 549 000 ₽
Mazda CX-9
Первый показ состоялся в 2015 году. Последняя из нескольких модернизаций состоялась весной. Собирают во Владивостоке.
ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
2.5 (231 л.с.) — от 3 303 000 ₽
Toyota Highlander
Дебютировал в 2019 году как первый тойотовский кроссовер, построенный на модульной платформе TNGA-K. В отличие от предшественника, салон вмещает восьмерых. Производство — США.
ДВИГАТЕЛИ:
бензиновый:
3.5 (249 л.с.) — от 4 154 000 ₽

Комфорт, или Вести с Камчатки

Большой кроссовер — подходящий транспорт для большой семьи. Японцы говорят, что Highlander стал еще просторнее. Хм, в каком месте? Забрался на «камчатку»: места — впритык! После того, как спинка сидений второго ряда установилась на место, я стал напоминать героя картины Эдварда Мунка «Крик». Тесно! Для взрослого человека пребывание здесь — ссылка.

В СХ‑9 особого простора нет, но и сигналов SOS не посылаешь. А наиболее приветливый для самых задних пассажиров — Palisade. В нем не только сидеть уютно, но и проход на галерку наиболее удобный, ведь у нас на тесте версия с двумя раздельными креслами второго ряда, меж которых легко и просто прошмыгнуть назад. Правда, нормально на третьем ряду усядутся только двое. Троим (а сиденье преподносится как трехместное) тесно в плечах.

Материалы по темеОчень большие кроссоверы из Японии против «корейца» - супертест «За рулем»Штрафы ГИБДД привяжут к прожиточному минимумуОчень большие кроссоверы из Японии против «корейца» - супертест «За рулем»Вам грозит опасность? Нам запрещено приходить на помощь!Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца» - супертест «За рулем»420 дорог (или 1100 км) к больницам отремонтируют до конца года! Верите?

Mazda CX-9

Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца»  — супертест «За рулем»

Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца»  — супертест «За рулем»

Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца»  — супертест «За рулем»

Highlander реабилитируется вторым рядом — простор! Даже в «трехсотом» Крузаке места меньше. Но — жесткие подоконники и неопрятные, ничем не прикрытые скобы креплений Isofix. На машине за пять миллионов!

Toyota Highlander

Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца»  — супертест «За рулем»

Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца»  — супертест «За рулем»

Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца»  — супертест «За рулем»

В Палисаде места меньше на пару микрон, а сидеть удобнее. Дело не только в классных раздельных креслах, но и во внимании к мелочам. Например, USB-разъемы здесь встроены в спинки передних сидений — длины провода будет хватать всегда. Есть не только подогрев, но и вентиляция, которой конкуренты предложить не могут. Второй ряд СХ‑9 не так просторен: рослым пассажирам не хватает запаса по высоте, да и ширина салона наименьшая.

Hyundai Palisade

Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца»  — супертест «За рулем»

Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца»  — супертест «За рулем»

Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца»  — супертест «За рулем»

Интерьер

Снаружи Highlander никакой. Кроме птички на радиаторной решетке, и вспомнить нечего. Но в салоне дизайнеры отыгрались по полной: самый интересный интерьер из всех Тойот, что мне попадались!

На полке во всю ширину передней панели поместится несколько смартфонов, салфетки, водичка… Предусмотрен даже лючок для проводов. Неординарно сделан и центральный подлокотник, крышка которого не поднимается, а сдвигается. А до чего притягательно сочетание шоколадно-коричневого пластика и бежевой кожи! Для консервативной Тойоты такая раскованность сродни подвигу.

Mazda CX-9

Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца»  — супертест «За рулем»

Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца»  — супертест «За рулем»

Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца»  — супертест «За рулем»

Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца»  — супертест «За рулем»

Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца»  — супертест «За рулем»

Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца»  — супертест «За рулем»

Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца»  — супертест «За рулем»

Но медиасистема — с графикой времен царя Гороха. И на экран трипкомпьютера на панели приборов без слез не взглянешь. Японцы лучше не умеют?

Palisade — лидер по медийным возможностям. Большой десятидюймовый экран с четким изображением и красивым интерфейсом. Есть точка доступа Wi-Fi, возможность подключения по Bluetooth двух гаджетов. А при включении поворотника на панели приборов выводится изображение с боковой камеры.

Многим понравится кнопочный блок управления автоматом, но поверьте: он уступает в удобстве традиционному селектору, особенно на бездорожье.

Toyota Highlander

Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца»  — супертест «За рулем»

Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца»  — супертест «За рулем»

Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца»  — супертест «За рулем»

Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца»  — супертест «За рулем»

Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца»  — супертест «За рулем»

Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца»  — супертест «За рулем»

Тестовая Mazda — из юбилейной серии. Бордовая наппа на сиденьях и коврики такого же цвета. Вкупе с черно-белым пластиком передней панели и дверных карт — отпадно! За шесть лет интерьер СХ‑9 не потерял привлекательности и по эргономике не вызывает вопросов.

В 2021 модельном году «девятка» получила подрулевые лепестки, функцию беспроводного Apple CarPlay, индукционный зарядник для смартфонов. Но не хватает современного дисплея медиасистемы. На версиях для Америки ставят десятидюймовый широкоформатный экран высокой четкости, но у нас сохранили верность девятидюймовому, с высокой зернистостью — велика ли экономия?

Hyundai Palisade

Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца»  — супертест «За рулем»

Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца»  — супертест «За рулем»

Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца»  — супертест «За рулем»

Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца»  — супертест «За рулем»

Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца»  — супертест «За рулем»

Продолжение — на следующей странице.

Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца»  — супертест «За рулем»

Помогут ли Тойоте Highlander ее шесть цилиндров и две муфты на задней оси одолеть модернизированную Мазду CX-9 и свежий Hyundai Palisade?

Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца»  — супертест «За рулем» — фото 1297353Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца»  — супертест «За рулем» — фото 1297354Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца»  — супертест «За рулем» — фото 1297356Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца»  — супертест «За рулем» — фото 1297368Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца»  — супертест «За рулем» — фото 1297369Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца»  — супертест «За рулем» — фото 1297370Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца»  — супертест «За рулем» — фото 1297381Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца»  — супертест «За рулем» — фото 1297383Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца»  — супертест «За рулем» — фото 1297384Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца»  — супертест «За рулем» — фото 1297347Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца»  — супертест «За рулем» — фото 1297348Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца»  — супертест «За рулем» — фото 1297351Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца»  — супертест «За рулем» — фото 1297346Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца»  — супертест «За рулем» — фото 1297350Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца»  — супертест «За рулем» — фото 1297352Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца»  — супертест «За рулем» — фото 1297349Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца»  — супертест «За рулем» — фото 1297363Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца»  — супертест «За рулем» — фото 1297366Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца»  — супертест «За рулем» — фото 1297362Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца»  — супертест «За рулем» — фото 1297364Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца»  — супертест «За рулем» — фото 1297365Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца»  — супертест «За рулем» — фото 1297367Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца»  — супертест «За рулем» — фото 1297377Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца»  — супертест «За рулем» — фото 1297380Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца»  — супертест «За рулем» — фото 1297376Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца»  — супертест «За рулем» — фото 1297378Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца»  — супертест «За рулем» — фото 1297379Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца»  — супертест «За рулем» — фото 1297345Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца»  — супертест «За рулем» — фото 1297359Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца»  — супертест «За рулем» — фото 1297361Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца»  — супертест «За рулем» — фото 1297372Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца»  — супертест «За рулем» — фото 1297375Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца»  — супертест «За рулем» — фото 1297391Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца»  — супертест «За рулем» — фото 1297390Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца»  — супертест «За рулем» — фото 1297388Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца»  — супертест «За рулем» — фото 1297387Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца»  — супертест «За рулем» — фото 1297389Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца»  — супертест «За рулем» — фото 1297358Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца»  — супертест «За рулем» — фото 1297909Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца»  — супертест «За рулем» — фото 1297371Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца»  — супертест «За рулем» — фото 1297908Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца»  — супертест «За рулем» — фото 1297341Страницы

  • Следующая страница
  • 1
  • 2
  • Следующая страница

Наше новое видеоОчень большие кроссоверы из Японии против «корейца»  — супертест «За рулем»Chery Exeed VX: полный привод, 7 мест, 250 л.с. — подробный обзорПочему «горбатый»? 9 поразительных фактов о первом Запорожце

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий