Решение подсказано читателем «За рулем».
При сборке стойки подвески нужно привести шток в максимально вытянутое состояние, чтобы поставить пружину и опорный подшипник. Но в этом положении шток в амортизаторе без газового подпора ползет вниз под собственным весом. Я ставлю отбойник максимально вниз при вытянутом штоке и затягиваю на нем червячный хомут. Собираю стойку, отворачиваю и снимаю хомут.
Ф. Галеев, Республика Башкортостан
Приз автору совета — ромбический домкрат HEYNER® UltraLift 2т компании Heyner.
Материалы по темеВам грозит опасность? Нам запрещено приходить на помощь!Надоели штрафы? Поставь ассистентаШтрафы ГИБДД привяжут к прожиточному минимуму
Уважаемые знатоки автомобиля! Присылая советы, не забывайте сообщать свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефонный номер для связи. Это существенно упростит и ускорит отправку вам заслуженных призов.
Свои советы вы можете присылать на электронную почту [email protected]. По возможности иллюстрируйте собственные ноу-хау фотографиями и/или схемами.
- 5 кроссоверов с бронебойными подвесками (с пробегом — до 1 млн рублей) — тут.
- При необходимости защитить радиатор автомобиля всегда можно изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора.
- Защита боковых стекол от грязи — водосток лобового стекла.
- «За рулем» теперь можно читать в Facebook.
Фото: Ф. Галеев
Наше новое видеоУдар на 200 тысяч: как мы ремонтировали Дастер после ДТПНовый «кореец» или подержанный «японец»? Результаты теста впечатлилиГАЗ-67Б — машина Победы и предок всех УАЗов
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: