Поворачивать направо разрешат вместе с движением пешеходов. ГИБДД против

Это удобно и ускорит трафик — говорят инициаторы. Это небезопасно — считают в ГИБДД.

Власти Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга для борьбы с пробками предлагают расширить возможности автомобилистов и разрешить совмещенное движение поворачивающих направо автомобилей и пешеходов в одной светофорной фазе независимо от интенсивности трафика на перекрестках.

Внести поправки предложила Ассоциация транспортных инженеров (объединяет специалистов в области организации движения), об этом стало известно «Коммерсанту». Для этого потребуются поправки в действующий ГОСТ 52289. Автомобили будут двигаться быстрее, а пешеходы не станут тратить время на ожидание разрешающего сигнала светофора, считают в столичном ЦОДД.

Материалы по темеПоворачивать направо разрешат вместе с движением пешеходов. ГИБДД противДва прогноза для водителей на 2022 — какой вам по душе?Поворачивать направо разрешат вместе с движением пешеходов. ГИБДД противШтрафы ГИБДД привяжут к прожиточному минимумуПоворачивать направо разрешат вместе с движением пешеходов. ГИБДД противЭксперт рассказал, как заработать на мусоре — это просто!

Соответствующее предложение направлено в Российский дорожный научно-исследовательский институт РОСДОРНИИ (подведомственный Минтрансу разработчик ГОСТа).

Власти мегаполисов в целом поддерживают инициативу, потому что на практике пешеходы все равно массово игнорируют даже раздельные фазы светофора, проходя перекресток на красный свет. При этом ПДД обязывают автомобилистов уступать дорогу пешеходу в любом случае, независимо от наличия светофора.

В столичном ЦОДД подчеркивают, что разрешение совмещенного движения нужно принимать в каждом конкретном случае, проанализировав ситуацию в данной точке и статистику ДТП в конкретном месте.

Между тем, совмещенное движение автомобилей и пешеходов в одной фазе практикуется во многих европейских странах, это помогает автомобилям быстрее двигаться, а пешеходам не тратить время на ожидание разрешающего сигнала светофора.

По данным издания, МВД не поддерживает смягчение правил, хотя официально ведомство свою позицию пока не выразило. В угоду увеличения пропускной способности перекрестков нельзя жертвовать безопасностью пешеходов, считает источник в ведомстве. На практике, основное число ДТП с пострадавшими пешеходами происходит как раз при повороте автомобилей направо в одной светофорной фазе на регулируемых пешеходных переходах.

  • Новый год, пробки — что мы об этом думаем? Исследование.
  • «За рулем» теперь можно читать в Телеграм

Фото: АГН Москва

Наше новое видеоCeed SW и Vesta SW Cross: тот случай, когда Lada круче KiaToyota RAV4 б/у: купить или нет?Новый Фольксваген Кэдди по цене упакованного Тигуана (видеообзор)

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий