Эти машины продержались на конвейере не 30 и даже не 40 лет, а больше. Некоторые до сих пор выпускают.
Эти модели за время своего производства сохраняли главное: общую конструкцию и стилистику.
Подробно о таких машинах-долгожителях рассказал наш обозреватель Сергей Канунников в материале «13 моделей-долгожителей со всего мира: те, кому за 30».
- Niva, 1 977 — н.в.
- Hindustan Ambassador, 1958–2014 гг.
- Volkswagen Kaefer (по-нашему — просто Жук), 1938–2003 гг.
- Эти машины продержались на конвейере не 30 и даже не 40 лет, а больше. Некоторые до сих пор выпускают.
- Эти машины продержались на конвейере не 30 и даже не 40 лет, а больше. Некоторые до сих пор выпускают.
Niva, 1977 — н.в.
Материалы по темеКогда помогать запрещает… закон! Вы знали об этом?Надоели штрафы? Есть новое решение!Штрафы ГИБДД привяжут к прожиточному минимуму
Наша Нива в тройке самая молоденькая. Ей всего 44 года, но у нее есть перспектива обойти всех! Она же — ВАЗ-2121, потом Лада-4х4, а теперь Lada Niva Legend. Первые отечественные внедорожники появились в 1977-м и с рядом усовершенствований выпускаются до сих пор. Спрос на простой и недорогой автомобиль с отменной проходимостью остается.
Всего собрано более 2,2 млн машин этой модели, а за 11 месяцев 2021 года продажи составили 45,9 тыс. штук.
Hindustan Ambassador, 1958–2014 гг.
Этот символ Индии выпускали 56 лет. Седаны марки Hindustan Ambassador на слуху, как Ганди, йога и «Камасутра». Машины — копии британского седана Morris Oxford с 1,5-литровым 75-сильным мотором начали делать в 1958-м. С годами у модели появился более мощный мотор, чуть освежили дизайн кузова и салона.
Этот автомобиль повидал на свое веку все: от перевозки важных чиновников до работы в такси. Несмотря на свое британское происхождение, Амбассадор считается полностью индийским автомобилем, его с нежностью называют «королем дорог Индии».
Volkswagen Kaefer (по-нашему — просто Жук), 1938–2003 гг.
Жука выпускали 65 лет. Немецких «запорожцев» произвели 21 миллион — абсолютный рекорд мира. Дизайн заднемоторной модели обновляли, но общую конструкцию и стилистику сохраняли. С середины 1940-х на машины ставили моторы рабочим объемом 1–1,6 л мощностью 24–50 л.с. Площадки для производства Жука были в полутора десятках стран.
Секрет долголетия модели прост: рациональная конструкция, надежность, простота обслуживания и ремонта и невысокая цена. Жук пришелся по душе людям из многих стран мира: и в избалованной Западной Европе, и в богатых США, и в странах Африки.
- Здесь вы найдете 9 поразительных фактов о Запорожце.
- «За рулем» теперь можно читать в Facebook
Фото: фирмы-производители
Топ-3 автомобилей-долгожителей (среди них Lada)
Эти машины продержались на конвейере не 30 и даже не 40 лет, а больше. Некоторые до сих пор выпускают.
Топ-3 автомобилей-долгожителей (среди них Lada)
Эти машины продержались на конвейере не 30 и даже не 40 лет, а больше. Некоторые до сих пор выпускают.
Наше новое видеоCeed SW и Vesta SW Cross: тот случай, когда Lada круче KiaToyota RAV4 б/у: купить или нет?Новый Фольксваген Кэдди по цене упакованного Тигуана (видеообзор)
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: