Подсказка: версий может быть как минимум две.
Экспериментальный низкопольный автобус ЛАЗ‑360Э с электроприводом задних колес был создан в конце 60‑х годов.
Гибридная силовая установка с бензиновым мотором ЗИЛ‑375 находилась под сиденьем водителя, электромоторы — в ступицах. Колеса уменьшенного диаметра позволяли снизить высоту колесных арок и расположить над ними сиденья вдоль бортов. Удвоенное количество колес обеспечивало нужную грузоподъемность.
Фактически это был концепт, не предназначенный для серийного производства.
Материалы по темеВам грозит опасность? Нам запрещено приходить на помощь!Надоели штрафы? Поставь ассистентаШтрафы ГИБДД привяжут к прожиточному минимуму
Индекс 360 — это высота пола в миллиметрах: автобус-то был низкопольный! А буква «Э» намекает на электрический привод ведущих колес. Количество осей удвоили для обеспечения расчетной грузоподъемности 11‑метровой машины. Две передние оси были управляемыми, две задние — ведущими.
Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, какие уникальные решения применялись в конструкции автобуса ТА-6?
Есть вопросы? Задавайте! [email protected]
- Иностранные грузовики, которые помогали строить СССР, — тут.
- Заранее позаботьтесь о покупке браслетов противоскольжения и антибуксов. Если планируется дальняя поездка, рекомендуем присмотреться к цепям противоскольжения.
- «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.
Фото: из архива автора
Наше новое видеоУдар на 200 тысяч: как мы ремонтировали Дастер после ДТПНовый «кореец» или подержанный «японец»? Результаты теста впечатлилиГАЗ-67Б — машина Победы и предок всех УАЗов
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: