4 причины купить «каблук» вместо кроссовера (и две этого не делать)

Пассажирский Caddy стоит от 2,3 млн рублей. А с набором полезных опций — около трех миллионов. Да за эти деньги можно взять упакованный Tiguan! Не спешите — у «каблучка» есть свои привлекательные черты.

Везет как грузовик…

Главная ценность машин подобного формата — квадратный кузов. Сравним объем багажника с сопоставимым по цене кроссовером Tiguan. У паркетника заявлено 615 л, у Caddy — 1213 л. Вдвое больше!

Паспортные данные обеих машин лукавят, но соотношение сохранится и при реальных замерах. И это только по подоконную линию. Если возникнет нужда грузить под потолок, «каблучок» проглотит всё, Ведь он выше, у него широченная пятая дверь и вертикальные задние стенки.

Материалы по теме4 причины купить «каблук» вместо кроссовера (и две этого не делать)Вынужденная мера: премия инспекторам ГИБДД за выполнение плана по штрафам4 причины купить «каблук» вместо кроссовера (и две этого не делать)Штрафы привяжут к прожиточному минимуму или к инфляции — что лучше?4 причины купить «каблук» вместо кроссовера (и две этого не делать)Эксперт рассказал, как россияне могут зарабатывать на мусоре

Объем воздуха над головами пассажиров не пропадает зря. Над передним рядом есть удобная полка — полезный объем плюс возможность убрать с глаз привлекательные для воришек предметы.

До второго ряда протягивается консоль с дополнительными воздуховодами. Штука нелишняя: большой объем салона прогревается долго. Печки явно не хватает, чтобы протопить огромный кузов. В трескучий мороз это особенно чувствуется.

4 причины купить «каблук» вместо кроссовера (и две этого не делать)

…а едет как легковушка

«Каблучки» плохо рулятся, шумные и вообще неизысканные, ближе к грузовикам, — это стереотип. Нарушает его Caddy. Платформа MQB хотя и немолода, но наделяет все машины хорошими ездовыми настройками. Вот и фольксвагеновский «кубик» едет, словно вы за рулем легковушки.

Он отзывчив на повороты руля, несильно кренится, четко тормозит. Со штатными 16-дюймовыми колесами подвеска идеальна: энергоемкая и не жесткая. Вот если поставить «восемнадцатые», идиллия разрушается. Но эту опцию за 121 тысячу рублей вряд ли выберут многие.

Главным же откровением стала шумоизоляция. Тишина такая, что можно представить себя в бизнес-седане. Из навязчивых звуков только грубое срабатывание подвески на отбой, когда слишком быстро проезжаешь лежачих полицейских.

Современный интерьер

Еще одно правило жанра «каблучков»: внутри они грубоваты и аскетичны. По крайней мере, мы к такому привыкли, ведь в России стараются предложить модели подешевле. А, значит, попроще. Лада Ларгус и Peugeot Partner тому пример.

4 причины купить «каблук» вместо кроссовера (и две этого не делать)

4 причины купить «каблук» вместо кроссовера (и две этого не делать)

Caddy же представляет последнее поколение чисто европейского «каблука». У него стильная передняя панель, медиасистема с дисплеем на 8,3 дюйма уже в «базе», сенсорные клавиши. Последние уже вошли в моду, но от этого не стали удобнее. Нужно отрывать взгляд от дороги, чтобы смотреть, куда попадаешь пальцем.

Удобнейшие немецкие сиденья можно апгрейдить. Тогда передние пассажиры получат кресла с регулировкой подушки по длине и поясничного упора в двух плоскостях. Обогрев есть во всех комплектациях.

Передняя панель покоряет обилием мест для мелких вещей. Есть и беспроводная зарядка телефона, которая изящно расположена в «цоколе»: если положите гаджет заряжаться, не лишитесь места для мелочевки.

Семеро в одного

Третий ряд сидений за 84 тысячи рублей можно поставить и в короткий Caddy. В удлиненном Caddy Maxi, который дороже обычного на 150 тысяч, он уже стоит по умолчанию. Выпускающиеся в Калуге Citroen Berlingo, Peugeot Partner и Opel Combo — всегда пятиместные. Семь человек везет Ларгус, но он даже после рестайлинга остается аскетичным и устраивает далеко не всех.

А вот кроссоверы с полноценным трехрядным салоном стоят намного дороже. Даже с 3 млн рублей к ним не подступишься. Так что для обладателей большой семьи Caddy вариант неплохой.

4 причины купить «каблук» вместо кроссовера (и две этого не делать)

4 причины купить «каблук» вместо кроссовера (и две этого не делать)

Мотор бы помощнее…

Единственный силовой агрегат для нашего рынка — бензиновый атмосферник 1.6 мощностью 110 сил и 6-ступенчатая механика. Привод — только передний. Но отсутствия полного привода снижает интерес потенциальных покупателей не так, как невозможность заказать машину с автоматом. Тем более, что у дешевых на фоне Caddy французских моделей он есть.

Мотор, с одной стороны, заслуженный и надежный. С ним по России колесят десятки тысяч Фольксвагенов и Шкод. Но для Caddy откровенно слабый. В городе его хватает. А вот на трассе — нет.

Шестая ступень в коробке выглядит издевкой. Даже при 90 км/ч приходится переходить на пониженную, лишь начинается небольшой подъем.

… и опции подешевле

За цвет металлик возьмут 61 тысячу рублей. Мультимедиа с экраном диагональю 10 дюймов стоит 100 тысяч, цифровая приборная панель — 50 тысяч. Накладка на задний бампер обойдется больше чем в 16 тысяч рублей, электрические доводчики сдвижных и пятой дверей — по 15 тысяч для каждой. Докупишь несколько опций, и цена машины улетает за 3–3,5 млн рублей.

Так что если примеряетесь к Caddy, ориентируйтесь на стандартные версии. Минимальный набор оснащения, кстати, неплох: шесть подушек безопасности, двухзонный «климат», обогревы сидений и ветрового стекла, автоматическое управление дальним светом, медиасистема с большим цветным дисплеем, электропакет, сдвижные двери с обеих сторон.

Номинант Гран-при «За рулем»

К участию в Гран-при «За рулем» 2022 допускаются только новые модели, то есть появившиеся в 2021 году или сменившие поколение — фейслифт, рестайлинг и обновление моторной гаммы в расчет мы не принимаем. Volkswagen Caddy — стопроцентная новинка. А насколько он хорош? Давайте ответим на этот вопрос вместе!

Сделать это можно уже сейчас — голосование электронное, и продлится оно до 28 февраля 2022 года. В этот раз мы снова разыграем три автомобиля среди тех, кто примет участие в голосовании.

4 причины купить «каблук» вместо кроссовера (и две этого не делать)

Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.

  • Номинанты Гран-при «За рулем» 2022.
  • О победителях Гран-при «За рулем» 2021 можно узнать здесь.
  • О том, кому достались разыгранные в прошлый раз автомобили, читайте здесь.

  • Зима напоминает нам о таких автоаксессуарах, как сетки защиты радиатора, водосток лобового стекла и дворники с подогревом. Не лишним будет и комплект браслетов на колеса. Все это и многое другое представлено в магазине «За рулем».
  • «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.

4 причины купить «каблук» вместо кроссовера (и две этого не делать)

Пассажирский Caddy стоит от 2,3 млн рублей. А с набором полезных опций — около трех миллионов. Да за эти деньги можно взять упакованный Tiguan! Не спешите — у «каблучка» есть свои привлекательные черты.

4 причины купить «каблук» вместо кроссовера (и две этого не делать) — фото 13062884 причины купить «каблук» вместо кроссовера (и две этого не делать) — фото 13062824 причины купить «каблук» вместо кроссовера (и две этого не делать) — фото 13063294 причины купить «каблук» вместо кроссовера (и две этого не делать) — фото 13062874 причины купить «каблук» вместо кроссовера (и две этого не делать) — фото 13062864 причины купить «каблук» вместо кроссовера (и две этого не делать) — фото 13062844 причины купить «каблук» вместо кроссовера (и две этого не делать)

Пассажирский Caddy стоит от 2,3 млн рублей. А с набором полезных опций — около трех миллионов. Да за эти деньги можно взять упакованный Tiguan! Не спешите — у «каблучка» есть свои привлекательные черты.

4 причины купить «каблук» вместо кроссовера (и две этого не делать) — фото 13062884 причины купить «каблук» вместо кроссовера (и две этого не делать) — фото 13062824 причины купить «каблук» вместо кроссовера (и две этого не делать) — фото 13062864 причины купить «каблук» вместо кроссовера (и две этого не делать) — фото 13062844 причины купить «каблук» вместо кроссовера (и две этого не делать) — фото 13062874 причины купить «каблук» вместо кроссовера (и две этого не делать) — фото 1306329Наше новое видеоКак улучшить Ларгус 2021? Чек-лист для владельцев4 причины купить «каблук» вместо кроссовера (и две этого не делать)Универсалы от 1,2 млн рублей: супертест «За рулем»

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий