От разработок прочих производителей шины Hankook отличает особый дизайн «спиц».
Безвоздушное будущее становится все более неизбежным. Теперь о разработке шины, которая никогда не будет спускать и которой не страшны проколы, заявили в компании Hankook. Прототип шины под названием i-Flex показали на выставке CES.
Новинку от конкурентов отличает обилие многослойных «спиц», обеспечивающих жесткость и упругость. Другие производители используют некое подобие ломанных перегородок или ребер.
Но в Hankook решили использовать хитрость природы и воспроизвели структуру клеток живых организмов. Это позволяет шине выдерживать нагрузки в абсолютно любых направлениях — и в продольных, и в поперечных.
Материалы по темеВынужденная мера: премия инспекторам ГИБДД за выполнение плана по штрафамШтрафы привяжут к прожиточному минимуму или к инфляции — что лучше?Эксперт рассказал, как россияне могут зарабатывать на мусоре
Шина, разработанная Hankook, имеет диаметр 16 дюймов (400 мм) и ширину протектора 4 дюйма (105 мм). Ее не надо подкачивать и она не боится проколов. Поэтому, как считают в компании, она идеально подойдет для беспилотных транспортных средств:
Над этой шиной компания работала с 2010 года, и исследования еще не закончены — в данный момент идет совершенствование технологии.
- Также производители разрабатывают и сферические шины.
- «За рулем» теперь можно читать в Instagram.
Фото: Hankook
Наше новое видеоЛада Ларгус Кросс через 15 000 км: что не так и что чинить?Как улучшить Ларгус 2021? Чек-лист для владельцев4 причины купить «каблук» вместо кроссовера (и две этого не делать)
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: