Обновленный Ларгус попал к нам в редакцию аккурат после первого ТО на 15 000 км пробега. Уже через пару тысяч километров пробега к машине возникли вопросы.
Лада Ларгус Cross, 1.6 (106 л. с.), М5, 2021 г. в.
Ларгус Кросс в топовом исполнении накатал 17 тысяч километров. Недавно загорелась ошибка подушки безопасности. Вероятно, где-то в проводке плохой контакт.
Надеюсь, что это самая серьезная неисправность из числа тех, о которых нам еще предстоит рассказать.
Есть и еще один момент, который, впрочем, не мешает нормальной эксплуатации. Это затрудненный запуск двигателя — стартер чересчур долго вращает коленвал. Судя по лавине похожих отзывов на форумах по двигателю ВАЗ‑21129, это скорее норма, чем неисправность. Главное, чтобы она не прогрессировала. Продолжаем наблюдать.
Задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля можно в нашем разделе «Парк ЗР».
- Все подробности о новом моторе Ларгуса — тут.
- Собираясь в дорогу, проверьте, все ли вещи поместятся в багажнике и салоне автомобиля. Если есть сомнения, приезжайте к нам за автобоксом: актуальный и широкий ассортимент, скидки при покупке, монтаж и доставка. Нет места для хранения — возьмите автобокс в прокат.
- «За рулем» теперь можно читать в Facebook.
Наше новое видеоSkoda Octavia с пробегом: rак выбрать и не пожалетьHyundai Creta на вторичке — 3 (главных) проблемы, о которых нужно знатьCeed SW и Vesta SW Cross: тот случай, когда Lada круче Kia
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: