Ручников скоро вообще не будет: да/нет?

Увы, это правда — большинству водителей сегодня важнее иметь под рукой смартфон, а не рычаг стояночного тормоза.

Вопрос с форума «За рулем» — мы на них отвечаем время от времени.

В сравнительном тесте внедорожников автор использовал термин «старорежимная рукоятка ручника». Неужели ручной привод стояночного тормоза окончательно устарел?

— Будущее — за электромеханическим приводом «ручника», и оно уже наступило. Активация клавишей удобнее для многих водителей, да и место экономится — можно разместить площадку для телефона или подстаканники.

Интерьер Prado тоже старомодный. Рублено-прямоугольные формы передней панели, старорежимная рукоятка ручника (конкуренты уже поголовно перешли на электромеханическое управление), единственный USB-разъем и отсутствие площадки для смартфона. Но качество отделки заметно выше, чем в Pajero, да и явных эргономических проколов нет. Пусть и не изысканный, но вполне добротный салон.

Электроприводы всего и вся приближают автопилотную эру. Традиционную рукоятку будут с грустью вспоминать разве что живые «пилоты», которые ручником помогают машине быстрее проходить закрученные повороты. Но ради них производители вряд ли будут останавливать прогресс.

Ручников скоро вообще не будет: да/нет?

Материалы по темеРучников скоро вообще не будет: да/нет?Новый побор для водителей в 2022Ручников скоро вообще не будет: да/нет?Эксперт рассказал, как россияне могут зарабатывать на мусореРучников скоро вообще не будет: да/нет?Новая Лада Веста и все-все-все! 12 главных новинок 2022 года

У вас есть вопросы? Пишите на [email protected]. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!


  • Каким будет Toyota LC Prado нового, пятого поколения, узнайте тут.
  • Улучшить проходимость любого автомобиля можно при помощи цепей и браслетов противоскольжения! Навести порядок в багажнике автомобиля поможет наш фирменный органайзер!
  • «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.

Наше новое видео5 причин задуматься о покупке Volkswagen TaosВерная примета, что под капотом 3 цилиндраНовый (очень большой!) китайский кроссовер: тест «За рулем»

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий