Увы, это правда — большинству водителей сегодня важнее иметь под рукой смартфон, а не рычаг стояночного тормоза.
Вопрос с форума «За рулем» — мы на них отвечаем время от времени.
— В сравнительном тесте внедорожников автор использовал термин «старорежимная рукоятка ручника». Неужели ручной привод стояночного тормоза окончательно устарел?
— Будущее — за электромеханическим приводом «ручника», и оно уже наступило. Активация клавишей удобнее для многих водителей, да и место экономится — можно разместить площадку для телефона или подстаканники.
Интерьер Prado тоже старомодный. Рублено-прямоугольные формы передней панели, старорежимная рукоятка ручника (конкуренты уже поголовно перешли на электромеханическое управление), единственный USB-разъем и отсутствие площадки для смартфона. Но качество отделки заметно выше, чем в Pajero, да и явных эргономических проколов нет. Пусть и не изысканный, но вполне добротный салон.
Электроприводы всего и вся приближают автопилотную эру. Традиционную рукоятку будут с грустью вспоминать разве что живые «пилоты», которые ручником помогают машине быстрее проходить закрученные повороты. Но ради них производители вряд ли будут останавливать прогресс.
Материалы по темеНовый побор для водителей в 2022Эксперт рассказал, как россияне могут зарабатывать на мусореНовая Лада Веста и все-все-все! 12 главных новинок 2022 года
У вас есть вопросы? Пишите на [email protected]. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!
- Каким будет Toyota LC Prado нового, пятого поколения, узнайте тут.
- Улучшить проходимость любого автомобиля можно при помощи цепей и браслетов противоскольжения! Навести порядок в багажнике автомобиля поможет наш фирменный органайзер!
- «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.
Наше новое видео5 причин задуматься о покупке Volkswagen TaosВерная примета, что под капотом 3 цилиндраНовый (очень большой!) китайский кроссовер: тест «За рулем»
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: