Ответ эксперта: это звук! Такой мотор порыкивает, как Запорожец или… Porsche.
Вопрос с форума «За рулем» — мы на них отвечаем время от времени.
— В сравнительном тесте с участием кроссовера Chevrolet Trailblazer запомнилось выражение: «Вибрационная аритмия трех цилиндров». А всегда ли трехцилиндровые моторы выдают свою конструкцию шумами и вибрацией?
Chevy оказался лучше всех готов к нашему «качеству» дорог. На ходу он тише как в городе, так на автобане, хотя на общем фоне все же выделяется громкий моторчик, еще и сообщающий кузову вибрационную аритмию трех цилиндров.
— Почувствовать вибрации на современном трехцилиндровом моторе сложно. Если они и доходят до салона (как у Трейлблейзера), то в незначительных количествах. Балансирный вал, совершенные опоры силового агрегата и другие меры обычно гасят большинство из них, особенно на оборотах выше холостых. А вот по звучанию двигатель с тремя цилиндрами действительно отличается и на многих машинах по тембру чем-то напоминает старые моторы с воздушным охлаждением, как на Запорожце или… Porsche.
Материалы по темеВынужденная мера: премия инспекторам ГИБДД за выполнение плана по штрафамШтрафы привяжут к прожиточному минимуму или к инфляции — что лучше?Эксперт рассказал, как россияне могут зарабатывать на мусоре
Поджарый образ Chevrolet оправдывается с первым же разгоном. Под характерный рык трех цилиндров Trailblazer весело набирает ход. Турбина делает свое дело.
У вас есть вопросы? Пишите на [email protected]. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!
- А вот чего Трейлблейзеру недостает, так это легкости, которая присуща его одноклассникам Volkswagen Taos, Skoda Karoq или Renault Arkana, у которых тоже установлен наддувный двигатель схожей мощности и объема.
- Новинка российского рынка из Турции — багажники на рейлинги Turtle Air — идеально подходят к автомобилям со стандартным и интегрированным рейлингом.
- «За рулем» теперь можно читать в Facebook.
Наше новое видеоВерная примета, что под капотом 3 цилиндраНовый (очень большой!) китайский кроссовер: тест «За рулем»Лада Ларгус Кросс через 15 000 км: что не так и что чинить?
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: