Загадка: для чего нужна ГАЗель-«гармошка»?

Нет, не маршрутка!

Сочлененный мини-автобус по имени Пилигрим сделали в единственном экземпляре в Саратове в конце 90‑х годов. По замыслу, он должен был возить посетителей по парковым зонам. В таких местах скорость автобуса ограничивалась 25 км/ч, но по шоссе с максимальной нагрузкой Пилигрим мог разогнаться до 60 км/ч. Полная масса составляла 5980 кг.

Сборку планировали вести на площадях Саратовского авиазавода. Был сделан один экземпляр.

Материалы по темеЗагадка: для чего нужна ГАЗель-«гармошка»?Турист из СССР: он доехал до Франции своим ходом и взял «серебро»Загадка: для чего нужна ГАЗель-«гармошка»?Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журналЗагадка: для чего нужна ГАЗель-«гармошка»?Самый необычный автобус СССР: тормоз — справа, газ — посередине

Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, какие необычные трамваи бегали в 1960-х по Тбилиси?

Есть вопросы? Задавайте! [email protected]

  • Малоизвестные факты и фото автобусов СССР — серийных и экспериментальных — тут.
  • «За рулем» теперь есть и в TikTok.

Фото: vk.com/saviazНаше новое видеоSkoda Octavia с пробегом: rак выбрать и не пожалетьHyundai Creta на вторичке — 3 (главных) проблемы, о которых нужно знатьCeed SW и Vesta SW Cross: тот случай, когда Lada круче Kia

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Adblock
detector