Каждый человек, который приобретает транспортное средство, задаётся вопросом, «Какой автомобиль самый надежный?». Но сейчас мы поговорим о ненадежном автотранспорте.
Skoda Octavia 2, начнем с неё
Нередко поломки происходили и в гарантийный период, как отказы электроники, так и механические разрушения. Даже обычную КП зачастую требовалось регулировать, а классический автомат давал сбои на малых километражах. Так в целом не имел больше недостатков. В 2011 году ситуация выправилась в лучшую сторону.
Peugeot 308
У этой марки все моторы едят масло, но на этом болячки авто не заканчиваются. Проблемы по кузову, а в частности лакокрасочное покрытие не качественное, и неравномерные зазоры между деталями кузова. Определенные уязвимые места для всех 308-х термостат и помпа. Очень стремительно идет износ колодок и передних амортизаторов. На АКП приходит в негодность электроника и гидроблок.
Ford Mondeo 4-го поколения
И тут большая доля статистики выявляется на трансмиссию Power Shift. Те, кто встречался с ней, знают, что ремонт обходится в заоблачные суммы. Но это еще ничего. Есть еще вопросы к двухлитровому движку EcoBoost, так как у него прогорают поршни. Кроме этого есть проблемы в электрике. Плохая конструкция рулевого механизма. Втулка, изготовленная из пластмассы, вырабатывается очень быстро.
Chevrolet Spark
По мотору и коробке особых нареканий нет. Но с возрастом транспорт начинает кушать масло. Выявляют очень некачественную подвеску, кроме пружин и амортизаторов. К тому же тревожная система выпуска и рулевое управление, туда же специально выпущенная для спарко тормозная система. И все это изнашивается очень быстро, чем хотелось бы.
Nissan Qashqai 1
И это вовсе не тот Qashqai, который всем нравится. Двигатели 1.6 и 2.0 склонны к залипанию колец в основном при эксплуатации в городских режимах. А после 20 тысяч пробега у вариатора Jatco выявляется очень много болезней, который с трудом доживает до 100 тысяч. И это в сочетании с двигателем 1.6. А вот у двух литрового мотора при использовании более 5 лет течет масло с поддона картера, который держится на герметике. Так же растягивается цепь грм к 80-100 тысячам километров. Жалуются на негодное покрытие кузова, рулевую рейку и переднюю подвеску, и прочие мелочи. Но в 2014 году все эти неприятные моменты были устранены. По крайней мере, их стало намного меньше.
Kia Sportage 3
Очень много упреков для данной модели, включая амортизаторы, трансмиссия, рулевое, все эти узлы повреждаются, часто и мгновенно. Ходовая часть требует сильного внимания, так как у большинства элементов очень низкий ресурс. Так же появляются проседания дверей, люк на крыше заклинивает.
Существует множество моделей и у всех есть свои слабые стороны. Но не говорится о том, что их не нужно покупать. На примере Sportage в 20 процентах транспортных средств за год находили те или иные неисправности, а в 80 процентах машин не обнаруживали вообще. Но по статистике сомнительным показателем является свыше 12.
Информацию для Вас подготовили специалисты компании Autogeizer — собственное производство арок и порого из оцинкованной стали:
- 8 (800) 551-31-03 (бесплатно по РФ)
- Магазин кузовных деталей https://porog.ga/
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: