Автомобиль Land Rover Discovery (III) дебютировал в 2004 году. Хотя он стилистически унаследовал дизайн своего предшественника, сравнивая обе машины, можно увидеть явные различия. Новая версия имеет самонесущий кузов с интегрированной рамой и полностью независимой подвеской как спереди, так и сзади. У авто также есть несколько режимов движения, поэтому на нем без проблем можно проехать по песку, гравию, камням, снегу и скользкой траве.
Нельзя отрицать, что Discovery III предлагает плавную, как шелк, езду – но до тех пор, пока его пневматическая подвеска работает должным образом. Когда она вышла из строя, ожидайте при эксплуатации авто более грубой и жесткой езды. Кроме того, чем дольше вы тянете с ремонтом пневмоподвески, тем дороже он будет стоить в дальнейшем. Так что лучше сэкономьте деньги и заранее диагностируйте неисправности пневматической подвесной системой.
Распространенные поломки пневматики на Дискавери 3
Проблема, как правило, начинается с утечки воздуха из воздухопроводов или пневмостойки, что может привести к опусканию последних. Однако причины утечек различны.
1. Подсос воздуха из амортизаторов
Со временем уплотнители на воздушных амортизаторах теряют свои свойства, а затем появляются люфты (зазоры), приводящие к протечкам. В других ситуациях могут возникнуть проблемы с амортизационной стойкой подвески. Если она выпадет со своего места или неправильно установлена, то может проколоть амортизаторы.
Отверстия в пневматических рессорах препятствуют заполнению пневмобаллонов. В лучшем случае воздух плавно спускается с сильфонов. В худшем – воздушный компрессор работает непрерывно и выходит из строя. Тогда вам придется заменить и компрессор, и амортизаторы.
Признаки подсоса воздуха:
- жесткое и неприятное вождение;
- постоянная работа компрессора;
- неприглядное проседание авто.
Если вы заметили утечку, лучше всего заменить амортизаторы на новые как можно скорее. Также необходимо проверить стойки пневмоподвески, чтобы убедиться, что они правильно установлены и хорошо функционируют.
2. Поломан воздушный компрессор
Со временем компрессор пневмоподвески Дискавери 3 автомобиля изнашивается. Бывает даже недостаточная герметичность пневматической системы приводит к тому, что он перестает работать. Кроме того, иногда установленный на заводе оригинальный воздушный компрессор неисправен изначально. В результате этого повреждается пневмоподвеска.
Признаки выхода из строя компрессора – вой, стук или скрежет во время движения. Лучшим решением в данной ситуации будет покупка нового устройства. Однако это действительно может стать проблемой, так как его стоимость достаточно немаленькая.
3. Неисправные блоки клапанов
Специалисты называют их «мозгом» пневмоподвески. Блоки клапанов помогают с воздушным потоком по всей пневматической подвесной системе. Однако малейший дефект в них вызывает ряд серьезных поломок. Поврежденные блоки часто становятся причиной утечки воздуха из сильфонов. Это приводит к проседанию автомобиля и заставляет компрессор работать непрерывно. Также возможно попадание в него избыточного атмосферного воздуха и немедленный выход из строя.
Блоки клапанов могут вызвать множество дорогостоящих проблем. Так что проверять их нужно регулярно. Признаком повреждения блоков является слишком низкий дорожный просвет. Как и в случае с другими частями пневматической подвески, вы мало что сможете сделать, если ваш клапанный блок сломается. Это означает, что необходима его полная замена.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: