Обзор на Audi A5 Sportback

Вдохновлённая успехом компания выпустила пару лет назад Audi A5 Sportback.

Поскольку практически все модели марки продаются неплохо, разработчики вполне могут пойти на некоторые эксперименты (например, над концепцией и формами), не опасаясь за результат.

О каких экспериментах идёт речь? Об этом чуть ниже.

Концепция Audi A5 Sportback

Герой нашего сегодняшнего обзора это бурная смесь купе, седана, универсала и даже спорткара. Искушённые автомобилисты вряд ли останутся равнодушными.

Как говорят лукавые маркетологи, — это «инновационный взгляд на динамичную езду, реализованный в выразительном дизайне и практичности ежедневного использования».

Вообще концепция Sportback родилась около 5 лет назад. Тогда был необычайно популярен A3 Sportback. Эта модель была весьма яркой, новой и интригующей. Пока все делали упор на кроссоверы с повадками внедорожников, в Ауди, по сути, работали с «классикой».

И раньше спрос был больше на 5-дверные, чем 3-дверные комплектации. Это не удивительно, ведь у 5-дверки и салон с багажником по логике больше. Так немецкие инженеры уже не впервые дали толчок развитию нового тренда на рынке автомобилей – нескучных универсалов.
Однако же давайте вернёмся к нашему Audi A5 Sportback. Как не банально бы это звучало, в семействе A5 эта модель стала наиболее практичной и быстрой. Примечательна она элегантностью спортивностью.

Длина кузова подчёркнута накладкой диффузора и краями. А то, что задняя дверь отлично вписывается в общий дизайн новинки, свидетельствует об улучшенном функционале.
Если сравнивать модель с A4, то боковая линия крыши опущена на 3, 6 см, а колёсная база удлинена до 281 см. Контур стёкол всех 4 дверей изящный и динамичный.

При этом дизайн салона по-немецки сдержанный, может даже слишком. И, несмотря на всяческие намёки на спортивность модели, интерьер очень уж невыразительный. Позволю себе даже сказать, что он слишком простой: подсветка (красная – раздражающая некоторых, кстати) и декор вполне обычные, на панелях нет лишнего, никаких «фишек».

Ладно хоть панель с приборами оформлена нормально – в принципе никаких «режущих» глаза цветов, цифры белые. Красные здесь только стрелки и области с максимальными отметками.
Основной акцент в Audi A5 Sportback поставлен на хорошую функциональность. Выражается она, например, в широченной центральной консоли, которая простирается аж до задней части салона.

Автомобиль оставляет очень яркие позитивные эмоции. Но и с практичностью при этом тоже полный порядок.

Грузовой отсек объёмом в 480 литров. Откинув задний ряд, можно расширить его уже до 980! Думаете, права водителя ущемляются? Вовсе нет – он при этом может чуть ли не лежать.
Вроде бы высота у нашего героя ниже, чем у модели А4, да и крыша наклонена… пространства должно быть ощутимо меньше, так ведь?

На деле оказывается, что нет. Какого-то недостатка пространства для ног и головы совсем не ощущается.

Технические Характеристики

Техническая начинка Audi A5 Sportback оптимальна.

Любая комплектация оснащается системой прямого впрыска топлива. Все двигатели соответствуют стандартам экологичности, а дизели комплектуются фильтрами сажи.

Нам довелось испытать версию с TFSI объёмом 2 литра. Довольно «горячий» экземпляр! 211 «лошадок» при 4300-6000 об/мин и 350 Н*м тяги при 1500-4200 оборотах…

Средний расход в комбинированном режиме был 10 литров, а максимум не превышал 13 литров на 100 км. И это при неэкономичной манере езды (стремительный разгон и такое же торможение)!

Кстати, про разгон. Он происходит напористо и уверенно, без каких-либо мешканий. Подвеска автомобиля настроена так, что подходит под разные режимы езды и дорожный профиль.
Более комфортным и маневренным автомобиль стал за счёт нового сцепления. Оно, кстати говоря, дополнительно сокращает расход топлива за счёт разъединения мотора и трансмиссии для уменьшения передаваемой тяги при нажатии на тормоз.

Итоги обзора

Подводя итог, можно сказать, что Audi A5 Sportback получился очень даже задорным. Ездить на нём можно не только быстро, но и комфортно. А цена по меркам сегмента «премиум» получилась довольно невысокой. Вряд ли её можно назвать буржуйской.

Видео на тему: AUDI A5 SPORTBACK В ДЕТАЛЯХ: Подробный обзор

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий