Двигатель Октавия 1.6 110 л.с. устройство ГРМ, технические характеристики Skoda Octavia 1.6

skoda-octavia-dvigatel-1.6

Новый двигатель Шкода Октавия 1.6 110 л.с. устанавливается на базовые версии лифтбека российской сборки. Что интересно данный мотор с конца 2015 года так же производят в России на калужском заводе Фольксваген. Новый мотор для Октавии объемом 1.6 литра, это бензиновый 4-цилиндровый 16 клапанный атмосферник серии ЕА211. Прежний силовой агрегат ЕА111 выдавал 105 л.с. Конструктивно оба двигателя имеют довольно существенные различия. Например старый мотор имел цепной привод ГРМ, а новый уже ременный привод.

new-dvigatel-skoda-octavia-1.6

Устройство двигателя Skoda Octavia 1.6 110 л.с.

Двигатель Октавии 110 лошадиных сил представляет собой современный 4-цилиндровый, 16-клапанный атмосферный агрегат с верхним расположением распредвалов DOHC. Мотор имеет систему смены фаз газораспределения. Блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава. Привод ГРМ ременный. Мотор довольно современный и отвечает требованиям ЕВРО-5.

Все особенности мотора можно описать одной картинкой и нескольким словами. Мотор новой Skoda Octavia имеет ГБЦ со встроенным выпускным коллектором. Привод ГРМ осуществляется посредством зубчатого ремня. Насос системы охлаждения объединён с корпусом термостатов. Привод насоса системы охлаждения осуществляется с помощью зубчатого ремня от распредвала выпускных клапанов. Имеется регулирование фаз газораспределения впускных клапанов. Масляный насос расположен на коленвалу. Масляный поддон представляет собой цельную алюминиевую отливку.

novyi-dvigatel-skoda-octavia-1.6

Характеристики двигателя Octavia 1.6 110 л.с.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность (кВт) – 110 л.с. (81) при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 76,5 мм
  • Ход поршня – 86,9 мм
  • ГРМ – ремень, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле – 8.5 (5МКПП) 9.0 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле – 5.2 (5МКПП) 5.3 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.4 (5МКПП) 6.7 (6АКПП) литра
  • Разгон до первой сотни – 10,6 (5МКПП) 12,0 (6АКПП) секунд
  • Максимальная скорость – 192 (5МКПП) 190 (6АКПП) км/ч

Кстати тот же мотор можно встретить и на Шкода Рапид и на Фольксваген Поло седан. В качестве топлива производитель рекомендует использовать бензин марки АИ-95.