Свежие записи

Особенности легкосплавных колесных дисков

Если вы хотите придать своему автомобилю эстетичности и индивидуальности, то самым эффективным способом будет установка легкосплавных колесных дисков. Однако выбор очень огромен, и совсем не просто правильно подобрать изделия, которые подойдут конкретно для вашей машины, они должны быть надежными, безопасными, а дизайн привлекал внимание окружающих.

Колесные диски разделяются на два основных класса: легкосплавные и стальные. Стальные создаются путем сварки из нескольких штампованных деталей. Это делает их дешевыми и надежными в эксплуатации. Преимуществами этой категории товаров можно назвать хорошую прочность и ремонтопригодность – изделия восстанавливаются даже после сильной деформации. Также есть недостатки: большая масса, точность изготовления не очень высока (возникают проблемы с балансировкой), устаревший дизайн. При любых вариантах установите lexus webastoпредпусковые подогреватели которые сделают запуск двигателя зимой приятным и сократят износ основных узлов автомобиля.

Более современными считаются легкосплавные колесные диски и они имеют значительные преимущества перед стальными. Этот тип дает возможность реализовывать самые разнообразные идеи дизайнеров. При эксплуатации они позволяют отводить тепло от тормозных узлов. Технология производства обеспечивает высочайшую точность при изготовлении. Но, пожалуй, самым главным достоинством является низкая масса, а это позволяет сократить общую массу авто.

По способу изготовления легкосплавные диски делятся на кованные и литые. Изделия изготовленные методом литья, имеют зернистую фактуру металла, а это является главным недостатком. При их эксплуатации в плохих дорожных условиях происходит образование внутренних микротрещин – это может привести к расколу после сильного удара. Что касается кованных дисков, то металл приобрел волокнистую структуру в процессе ковки, что придает изделию особую прочность. Также ковка придает хорошую гибкость, так что ямы не страшны.

В технологии изготовления кованных и литых дисков применяют магниевые и алюминиевые сплавы. Литые магниевые изделия имеют небольшой вес, но очень быстро трескаются. Алюминиевые литые диски подвержены растрескиванию значительно меньше. Алюминиевая ковка и прочна, и легка, однако кованый магниевый диск легче и прочнее, но зато стоимость очень высока. Такие работы выполняются на заказ.

Лучше всего, при покупке внешнего тюнинга проконсультироваться с менеджером, поскольку необходимо учитывать много параметров, которые влияют на управление автомобилем.

Эта статья представлена студией Доп-Центр – вебасто установить в ВАО Москвы

Оставить комментарий