Концерн General Motors объявил о начале производства в России своего внедорожника Trailblazer. Базовая версия автомобиля стоит 1 444 000 рублей за версию LT, а вот топовая модификация LTZ обойдется в 1 777 000 рублей. Полноприводный автомобиль имеет рамную конструкцию, что позволяет говорить о настоящей внедорожной машине.
Позиционируется автомобиль на ступеньку ниже, чем еще один внедорожник концерна Chevrolet Tahoe. Новый Chevrolet Trailblazer имеет два силовых агрегата, это дизель объемом 2.8 литра мощностью 180 лошадей и бензиновая версия объемом 3,6 литра 239 л.c.
Что касается полноприводной трансмиссии, то она может похвастать самоблокирующимся дифференциалом. На выбор покупателю предлагается 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Кстати, на базовую версию установить автомат нельзя. Придется доплачивать. Хотя даже базовая версия имеет литые диски размерностью в 16-дюймов. Производитель решил не предлагать стальные диски нашему покупателю. Однако, в Таиланде, где тоже собирают автомобиль базовая версия как раз имеет железные диски.
Топовая версия LTZ может похвастать огромным количеством электронных систем, которые помогают управлять внедорожником. К уже обыденным АБС, системам стабилизации, помощи на подъемах и спусках, есть даже система стабилизации буксируемого прицепа. В салоне довольно просторно, за комфорт отвечает климат-контроль, аудиосистема с 8 динамиками, круиз-контроль, имеется кожаный салон.
Сборка Trailblazer в Санкт-Петербурге производится про крупноузловому принципу. То есть в грузовых контейнерах приходит несколько собранных частей, обычно три, которые просто привинчивают друг другу. Это кузов с салоном в сборе, двигатель в сборе с передней подвеской и задняя подвеска с трансмиссией. Объем выпуска автомобиля пока не сообщается, видимо в GM еще полностью не оценили спрос на машину.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: