О возможности строительства гибридной модификации Range Rover Sport в Land Rover говорили еще в ходе премьеры нового поколения этого автомобиля. Теперь в уверенность превратилась ранее обозначенная возможность. На Франкфуртском мотор-шоу, которое пройдет осенью текущего года, производитель представит внедорожник, в котором в качестве силовой установки используется дизельный мотор и электродвигатель.
Один из руководителей проекта Стюарт Фрит сообщил о том, что практически готов к премьере гибридный Range Rover Sport. Однако он не рассказал, какой будет силовая установка в данном автомобиле. Из его слов стало ясно, что в её состав вошел дизельный двигатель, снабженный турбонадувом.
Есть информация о том, что в новом автомобиле будет использоваться двигатель концепта Range_e 2011 года. В оснащение концепта входил 6-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 242 л.с. А кроме него элетродвигатель мощностью 93 л.с. Совокупная мощность такой силовой установки составляет 224 л.с. Имеется информация о том, что на электротяге гибрид мог проехать расстояние в 30 км. Что касается общего запаса хода, то у него он превышал 1100 км. Впечатляющим был и расход топлива. 3,3 л на 100 км пути – именно столько потреблял полноразмерный внедорожник.
Пока нет информации о том, получит ли данный автомобиль эту установку в первоначальном виде или же она подвергнется модернизации инженерами компании. Однако представители компании уже выступили с заявлением, что кроме гибридной в скором времени представят и более доступную для потребителей версию. Она в своем оснащении будет иметь турбированный мотор мощностью 240 л.с., с которым многие знакомы по Range Rover Evoque.
Самая уязвимая деталь любого автомобильного кузова это бампер, который принимает на себя все мелкие и серьезные удары судьбы. В результате на бамперах любого автомобиля со временем образуются царапины, вмятины и прочие неприятности. Сейчас существуют эффективные технологии восстановления бамперов (и не только) без окраски. Ремонт вмятин без покраски, лучше доверять только профессионалам. Кстати, после любого кузовного ремонта скорее всего потребуется полировка детали, для придания первоначального блеска. Обо всех тонкостях новейших технологий ремонта без покраски можно узнать на сайте autoestetika.ru
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: