Генеральный директор Mazda заявил, что у нового двигателя будет ряд преимуществ по сравнению с обычным бензиновым, поэтому и цена на него будет не низкой.
Совсем недавно именитый автопроизводитель огласил пиковые значения потребления топлива и мощности нового Skyactiv-X с искровым зажиганием. Новейшие хэтчбеки и седаны Mazda – 3 будут оснащены новой силовой установкой с управляемыми свечами зажигания.
Количество двигателей будет зависеть от клиентского спроса. На одной линии, по заявлению производителя, моно будет производить все типы двигателей.
Также новые модели автомобилей получат новые трансмиссии.
Skyactiv-X станет первым в мире коммерческим двигателем, где сочетаются воспламенение от сжатия дизеля с искровым зажиганием. Это нечто среднее между дизельным и бензиновым двигателем, поэтому данная технология может использоваться для дальнейшей разработки дизелей нового поколения.
Инновационный мотор Skyactiv-X развивает 181 л.с. и 222 Нм. Скромненько. Для сравнения: атмосферник Skyactiv-G 2.0 у Мазды 6 для Европы выдает 165 л.с. и 210 Нм (в России он дефорсирован до 150 сил), а показатели двигателя 2.5 — 194 л.с. и 258 Нм. Увы, данных о расходе топлива нового мотора Mazda пока не приводит.
В третьем квартале 2019 года, в Южной Африке появится Mazda 3, но пока что неизвестно, будет ли она продаваться новым двигателем Skyactiv-X.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: