Где собирают Хендай Солярис, особенности производства Hyundai Solaris

Hyundai Solaris

Солярис – это компактный автомобиль, создан «Хёндай Моторс», это южнокорейская компания.

В 2010 году на заводе в Санкт-Петербурге узнали, что компания «Hyundai» хотела наладить выпуск автомобиля версии «Верна». Автомобиль представили 21 сентября этого же года, и сразу представили российское название данного автомобиля «Солярис». Производство автомобиля в больших масштабах началось в январе 2011 года.

 

Внешний вид автомобиля — это замечательный пример реализации концепции фирменных и плавательных линий. Каплевидные фары напоминают об очаровательной восточной красоте глаз, а заводская форма противотуманных фар дополняет этот образ и намекает на его «сложный характер».

Первое поколения Солярис показалось на люди в январе 2011 года, тогда он выпускался только в кузове седан. Но в мае этого же года начали производить машину в кузове хэтчбек. Автомобиль оснащался 4-х цилиндровыми двигателями с 16 клапанами объёмом 1,4 литра. Он имел мощность 107 лошадиных сил, но чтобы ощутить эту мощность, нужно было набрать 5000 оборотов в минуту. Кроме двигателя 1,4, был ещё 1,6 литровый.  Его мощность составляла 123 лошадиных силы. Автомобили, которые укомплектовывались этим двигателем, были самыми продаваемыми.

 

На выбор предлагались две коробки передач. Одна механическая с 5 скоростями, а другая автоматическая четырёхступенчатая. Обе коробки передач считались надёжными. Единственное что было, так это толчки и задержки при переключении передач в автомате.

Читайте также:  Превращение Хендай Акцент в Солярис

Нyundai Solaris выпускался с передней подвеской «макферсон» и задней пружинной. В связи с тем, что подвеска не было достаточной жёсткой, на большой скорости задняя ось машины временами теряла устойчивость, что в итоге приводило к боковым сносам. Из-за этого рекомендуется на Солярис ездить до 100 км/час. Конечно же производители практически сразу устранили эту проблему. Значительно повысили устойчивость, а эффект «раскачки» снизился к минимальному порогу. И при этом всём производителям удалось сохранить уровень комфорта.

 

Нyundai Solaris предлагается в 5-ти вариантах: Бейс, Классик, Оптима, Комфорт и Family. Base – это начальный уровень комплектации, который включает в себя: двигатель 1,4, механическую коробку передач, 15-ти дюймовые колёса и только одну подушку безопасности с водительской стороны.  Комплектация Classic могла включать в себя любые двигателя и коробки передач. Но помимо этого, также ещё есть подушки безопасности для водителя. А вместо барабанных тормозов были дисковые. Optima – это средняя комплектация. С ней покупатель получает всё то же, что и с Classic, но плюс подогрев передних сидений и зеркал.

 

Салон-Hyundai-Solaris

 

Особенностью «Комфорта» было то, что ручки и зеркала были окрашены в цвет кузова автомобиля, ну и конечно же он получал всё, что и предыдущие комплектации. Кстати, кнопками на руле можно было управлять аудиосистемой. Family – это максимальный уровень комплектации, который только есть. Помимо всего того, что идёт в предыдущих комплектациях, сюда входили: 16-ти дюймовые легкосплавные диски, полный пакет безопасности, который состоял из 6-ти подушек безопасности, бесключевой запуск и вход/выход.

Читайте также:  Kia Soul (Киа Соул) обзор, цена, фото, видео, технические характеристики

 

Второе поколения Нyundai Solaris начали производить в 2014 году. В весь 2015 год компания проводила разные тесты, чтобы убедится, что автомобиль готов к продажам. В Санкт-Петербурге» в 2017 году начали серийное производство Солярис второго поколения. Во-первых, изменилась комплектация автомобиля, теперь его укомплектовывали только 6-ти ступенчатыми коробками передач. Вместо двигателя 1,4 «Гамма» устанавливали двигатель 1,4, но только серии «Карра».

 

Этот двигатель положительно оценили, особенно в работе с механической коробкой передач. Мощности вполне хватало не только для городской езды, но и для обгонов на трассах. Помимо 1,4 устанавливали модернизированный 1,6. Что изменилось в этом двигателе, так это то, что ставили новые поршни и система фаз газораспределения устанавливалась сразу на два вала. Забыл сказать, что мощность этого двигателя составляла 123 л.с. Двигатели работают относительно тихо, но при больших оборотах немного слышно вой, всё же всё терпимо.

Второе поколения машины имеет отличное рулевое управление. По поводу обратной связи, то она есть на любых скоростях. Автомобиль выпускался в 4 комплектациях: Актив, Актив Плюс, Комфорт и Elegance. В этом поколении и подросла плавность хода автомобиля.




Популярные записи
Свежие записи