Volvo s60 тесты

Volvo S60 тесты

Volvo S60 был первым автомобилем, который задал новую дизайнерскую линию в шведских автомобилях. Полностью разрушив имидж ультраконсервативных автомобилей, он смог привлечь внимание более молодой аудитории. Спустя несколько лет, претерпев фейслифтинг, он не сильно изменился.

 

Снаружи

Характерные заметные выштамповки, дутые бока кузова, небольшая овальная решетка радиатора, с фирменным логотипом по диагонали. И мускулистые задние крылья, которые скрадывают ширину кузова и придают автомобилю более легкий и в то же время спортивный вид. Кстати, такая форма крыльев свойственный всем современным Volvo.

 

В целом, кузов лишен острых граней, все линии плавные, создающие гармоничный силуэт. Казалось бы, это говорит о спокойном характере автомобиля. Но нет. Лишь некоторые детали экстерьера выдают в нем мощный автомобиль. Это и уже упомянутые крылья, и сильно наклоненная задняя стойка, и небольшое антикрыло на крышке багажника.

 

 

Внутри

Volvo S60 салон

Внутреннее пространство автомобиля спроектировано исходя из философии спортивной солидности. Сиденья с хорошей боковой поддержкой, низкая, глубокая посадка, центральная консоль, развернутая к водителю, приятный «пухлый» руль.

 

Салон просторный, но вот посадка плотная у всех пяти седоков. Уверен, такого эффекта конструкторы и дизайнеры добивались специально, подчеркивая ездовые качества S60. На заднем диване однозначно лучше размещаться вдвоем, как говорится, третий не лишний, но запасной. Зато даже те двое, будут чувствовать себя очень уютно, не помешает им и наклоненное заднее стекло – посадка комфортная и располагающая к долгой дороге. К их удобствам несколько подстаканников, индивидуальный подвод воздуха и боксы для мелких вещей.

Читайте также:  Продажи дизайнерского Volvo XС60 Inscription начались в России

 

А вот для крупной поклажи подойдет багажник, способный вместить 425 литров. С ровными стенками, подсветкой, скобами для крепления груза и двумя удобными ручками на крышке – такой багажный отсек очень удобен. Заднее сиденье складывается в пропорции 40:60, образуя почти ровный пол. И раз уж мы заговорили о багажнике, взглянем на шильдики сзади. Марка, модель, название автосалона и, вот она – заветная надпись 2,5T. Вот и начинается самое интересное!

 

 

В движении

Volvo s60 в движении

Если перевести эту аббревиатуру на язык цифр, то выйдет 210 л.с. и 7 секунд до сотни. Однако ощущения от всего этого так просто не передашь! Даже с передним приводом автомобиль разгоняется уверенно и напористо, вжимая пассажиров в кресла.

 

В тестовом автомобиле 2,5 литровый двигатель с турбиной, передним приводом и автомат коробка GearTronic. Вполне достаточно, чтобы быть в лидерах среди автомобилей городского потока. При интенсивном разгоне передачи переключаются очень плавно, и что приятно – совершенно не чувствуется резких подхватов при срабатывании турбины. Просто S60 начинает быстрее ускоряться и резче реагирует на педаль газа, все происходит очень комфортно.

 

Теперь переключаемся в ручной режим выбора передач. И тут главное понять одну особенность – при активной езде, перебирать передачи надо с опережением, тогда вы получите максимальный эффект. Но типтроник здесь больше для разнообразия, чем для экстремального вождения.

Читайте также:  Лифтбек Peugeot 508 появится на российском рынке летом

Зато при необходимости можно эффективно тормозить передачами, и только в крайнем случае, коробка переключится сама. Внушительный крутящий момент в 320 ньютоно-метров S60 развивает в при 4500 оборотах, что позволяет легко разгоняться с любой передачи и совершать обгоны.

 

Выбравшись из города, мы едем на трек. Инженеры из Швеции хорошо поработали над ездовыми характеристиками шестидесятки – она отлично держится в виражах, демонстрируя прогнозируемое переднеприводное поведение, а в сочетании с быстрыми разгонами на прямиках, торможением передачами и эффектным прохождением поворотов способно доставить водителю немалое удовольствие.

На змейке задачу облегчает легкий руль, однако, он же не дает возможности почувствовать достаточную обратную связь с машиной. Что вместе с неотключаемой системой стабилизации устанавливает определенное ограничение на максимальную скорость в виражах.

В плане безопасности Volvo как всегда, на высоте. Несколько электронных систем-помощников, подушки безопасности водителя и пассажиров, надувные шторки, фирменные системы защиты при ударе сбоку и сзади. И все это в любой из комплектаций стандартно!

 

Итак, Volvo S60 — это прекрасное сочетание элегантности, практичности и комфорта. И, судя по итогам продаж, ценителей этой гармонии становится все больше.




Популярные записи