Первое поколение A5 было представлено в 2007 году, и с тех пор пользуется огромной популярностью. Теперь есть абсолютно новая модель, которая надеется развить успех своего предшественника за счет использования более высоких технологий и повышенного комфорта.
Новый A5 сохраняет оригинальную внешность автомобиля, но с некоторыми элементами, которые делают его современным. У него более низкая линия крыши, чем у предыдущего поколения, что придает автомобилю еще более гладкий вид на дороге — хотя, конечно, это несколько влияет на внутреннюю высоту салона. Модели SE и Sport выпускаются с 17-дюймовыми сплавами, что придает им спортивный вид.
Передняя часть автомобиля, безусловно, не оставляет сомнений относительно того, какая марка его создала. Передняя решетка Audi остается торговой маркой, но теперь она обрамлена фарами, которые намного тоньше в своем дизайне, чем уходящий автомобиль. Интерьер был усовершенствован аналогичным образом, и теперь в нем используется превосходная информационно-развлекательная система Virtual Cockpit от Audi, которая помогает снять загромождение интерьера.
Новый A5 предлагает приличный ассортимент: от 2,0-литрового бензина до 3,0-литрового дизеля с турбонаддувом. Любой из них может быть указан с полным приводом Quattro, который будет разумным выбором для тех, кто ищет дополнительную тягу, особенно в зимних условиях. Разнообразие доступных двигателей предлагает экономичный привод, хотя дизели, несомненно, будут самыми популярными.
Первый A5 смог предложить приличную практичность, несмотря на формат купе. Новый автомобиль точно такой же, хотя и с аналогичным отсутствием заднего пространства для ног. Багажник достаточно большой для нескольких сумок хорошего размера, в то время как его легко удлинить, сложив задние сиденья. В целом, A5 — удивительно практичное купе, которое идеально подходит для тех, кто ищет автомобиль для использования каждый день.
Как трехдверное пятиместное купе A5 не самый практичный из автомобилей. Тем не менее, при размере багажника в 465 литров он не слишком ограничен с точки зрения пространства. Задние сиденья складываются 40/20/40, и это дает намного больше места для хранения. Эти сиденья также складываются относительно плоско, оставляя лишь небольшой уклон при опускании.
Каждый экран и дисплей в A5 кристально чистый, в то время как даже основные диски чрезвычайно удобны для пользователя. Даже вращающийся циферблат для громкости звука кажется точным.
Как уже упоминалось ранее, A5 является фирменным автомобилем, особенно в отделке S Line, но по большей части он остается собранным и комфортным. Кабина также имеет хорошую звукоизоляцию, а это значит, что шум дороги и шин не слишком заметен. Однако те, кто сидят сзади, могут быть менее удобными, поскольку сиденья действительно не подходят для взрослых.
Все A5 поставляются с дистанционным центральным замком в стандартной комплектации, а также с сигнализацией и иммобилайзером. Euro NCAP уже дал пять звезд A5, что делает его одним из самых безопасных автомобилей на сегодняшний день. Это связано с высоким уровнем безопасности пассажиров и уровнем безопасности пешеходов. Уровень систем безопасности A5 также поразил судей NCAP.
A5 — исключительно привлекательный автомобиль для вождения. С его внешним видом спортивного автомобиля и мощным диапазоном двигателей, он привлекает много покупателей. Он управляется очень ловко, и все двигатели в диапазоне хорошо тянутся. 2,0-литровый дизель, который должен стать бестселлером, достаточно быстр для любой ситуации, но при этом показывает отличные показатели экономии.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: