Если вы хотите ехать сравнительно быстро, сидя за рулем внедорожника с видом на дорогу впереди, то у Audi есть машина для вас — SQ5. Оснащенный 3,0-литровым V6 с турбонаддувом мощностью 349 л.с. и крутящим моментом 500 Нм, он, безусловно, достаточно быстрый для большинства людей. Он также основан на исключительно хорошем Q5, что означает, что он имеет хорошую степень практичности, чтобы поддержать темп.
Audi SQ5 был первым дизельным автомобилем немецкой марки S, который он создал. Однако, с репутацией дизеля ниже, чем когда-либо прежде, этот последний SQ5 доступен только в качестве бензина. Это не так уж и плохо, поскольку бензиновый агрегат, установленный на SQ5, немного взволнован, обеспечивая достаточную мощность наряду с удивительно хорошими показателями экономии.
Внутри SQ5 использует новейшую дизайнерскую архитектуру Audi, а это означает, что теперь вы получаете передовые технологии в тщательно разработанной упаковке. Здесь также достаточно места, что делает его идеальным для семей или тех, кому просто нужно больше места. Его интерьер похож на совершенно новый A4, а это означает, что теперь вы получаете превосходную информационно-развлекательную систему Audi Cockpit.
Без сомнения, одним из главных достоинств SQ5 станет использование системой полного привода Audi Quattro. Он обеспечивает отличную тягу практически во всех условиях, что делает его подходящим для жизни в нашей стране. Нельзя отрицать, что SQ5 — дорогой автомобиль, но, учитывая его всестороннее удобство использования, он кажется оправданным.
Из-за своего размера SQ5 обладает большой практичностью. С поднятыми сиденьями он имеет 540 литров багажного отделения, увеличившись до 1560 литров при опущенных задних сиденьях. Это ставит его впереди большинства своих конкурентов, хотя ему не хватает места, предлагаемого в BMW X3. Багажник квадратный, почти без выступа, что немного облегчает загрузку больших предметов, таких как чемоданы.
Благодаря представлению Audi своих последних экранов в SQ5, дисплеи действительно легко читаются. Кроме того, все элементы управления в салоне SQ5 имеют достаточный вес, и все работает с тем уровнем качества, который вы ожидаете от автомобиля стоимостью около 60 000 долларов. Новая система Virtual Cockpit значительно упрощает чтение информации о скорости и навигации.
По большей части SQ5 — действительно довольно комфортный автомобиль для жизни. Тем не менее, большие легкосплавные диски в сочетании с более жесткой спортивной подвеской могут заставить автомобиль немного нервничать на плохой дороге, но увеличьте вашу скорость, и SQ5 хорошо проходит ямы и выбоины. Спортивные сиденья также предлагают достаточную поддержку и идеально подходят для дальних поездок.
SQ5 поставляется со стандартным набором систем безопасности, включая сигнализацию, иммобилайзер и детектор движения в салоне. Новый Q5, на котором основан SQ5, был краш-тестирован в этом году. Он продемонстрировал впечатляющие результаты: он набрал полные пять звезд в тестах Euro NCAP и получил 93% за взрослого пассажира и 86% за безопасность ребенка. Он даже набрал 73% безопасности пешеходов, что доказывает отличные показатели безопасности SQ5. Он также оснащен новейшим набором вспомогательных систем, что делает его идеальным для тех, кто заботится о безопасности.
Нельзя отрицать качество SQ5, от хромированной решетки до больших полированных колес из легкого сплава. Интерьер является отличительной чертой всего автомобиля благодаря превосходному качеству сборки.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: