Ferrari California F1

Ferrari California F1

Ferrari California F1

Одна из самых узнаваемых марок в автомобильном мире, Ferrari пытается расширить свою привлекательность, добавив четвертую модель в свой ассортимент. Калифорния, по сути, является новым Ferrari начального уровня, расположенным ниже 458 Italia, хотя неизбежно даже самый дешевый Ferrari не будет дешевым. Кроме того, это первый Ferrari, который извлечет выгоду из коробки передач с двойным сцеплением, поэтому требует меньших усилий при движении в автоматическом режиме, одновременно обеспечивая более быстрые изменения в ручном режиме.

Внутри Калифорния сочетает в себе гоночные обертоны с оттенками роскоши, подчеркивая, что он может быть использован в качестве повседневного автомобиля. В зависимости от выбора владельца, салон может быть обтянут тонкой кожей, чтобы придать роскошный вид, с почищенным алюминием точками. В представлении впереди доминирует хорошо вылепленное рулевое колесо и большой центральный счетчик оборотов, намекающий на предлагаемые характеристики.

Производительность обеспечивает версия 4,3-литрового V8 с непосредственным впрыском, что обеспечивает большую эффективность и, следовательно, лучшую производительность. В отличие от большинства многоцилиндровых двигателей, калифорнийский V8 использует коленчатый вал на плоской плоскости, что означает, что он работает как два четырехцилиндровых двигателя. Хотя он и без наддува, он достигает вехи производства.

 

Калифорния, пожалуй, самый удобный автомобиль, который сейчас выпускает Ferrari, и это удивительно простой автомобиль для жизни. Компоновка калифорнийской модели удивительно проста благодаря относительно простому инструментальному дисплею и центральной консоли. Панель передачи содержит три кнопки заднего хода, систему управления запуском и автоматический режим.

Калифорния в стандартной комплектации оснащена оборудованием для обеспечения безопасности. Наряду с дистанционным центральным замком и системой сигнализации с иммобилайзером в стандартную комплектацию входит система слежения за транспортным средством, использующая удостоверение личности водителя, который должен находиться в автомобиле, когда он находится в движении.

Для автомобилей с такими характеристиками безопасность имеет большое значение. Углеродно-керамические тормоза обеспечивают лучшую эффективность торможения, чем обычные стальные диски, а регулируемые системы ESP, подвески и коробки передач позволяют «приручить» автомобиль для более сложных условий вождения.

 

Калифорния не подходит для семейного использования, не хватает полноразмерных задних сидений или большого багажника.

Цвет кузова Ferrari — особенно чувствительная область: выбор традиционных красных цветов, вероятно, будет самым популярным, но менее подходящие оттенки также подходят, более яркие цвета — меньше. Возможность покрасить панель крыши и передние стойки в черный цвет также дает совершенно другой вид. Салон California можно бесконечно адаптировать под индивидуальный вкус покупателя: кожа, карбоновое волокно и алькантара доступны, а выбор цвета огромен.

Варианты бензинового двигателя: 4,3 литра (460 л.с.). Варианты трансмиссии: шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.

Рейтинг
( Пока оценок нет )